Найти тему
Даниил Заврин

Новые кадры часть 2 глава 3

Официальное знакомство

Игорь не мог поверить своим глазам, неужели она действительно могла найти столь похожую девочку? Но поверить пришлось, так как и Полина, и её новая помощница стояли буквально в трех метрах, спокойно реагируя на всеобщее удивление. Выждав паузу, Полина победно заметила.

– Я уверена, что Елизавета сможет сдать экзамен.

Диана посмотрела на него. Было очевидно, что Полина её переиграла, подсунув практически точную копию Лило, девочки, в которую когда-то был влюблен Чирвин. Так что теперь вместо проблемы Чирвин станет для неё телохранителем и, возможно, самым лучшим другом. Эх, стоило сперва познакомиться с девочкой поближе, прежде чем озвучивать задание и напарника. Но кто знал? Опять он недооценил её.

– Не сомневаюсь в вашей уверенности, – сказала Диана, сложив пальцы домиком. – Вопрос лишь в Чирвине. Когда он сможет приступить к выполнению задания?

– Завтра, думаю, устроит всех, верно?

– Да. Вы уже просмотрели фильм? – спросила Диана, обращаясь непосредственно к Лизе.

– Да.

– И, тем не менее, вам лучше все обсудить с Дмитрием, никто лучше него не проникает в мистику. Он сумеет подготовить самое подходящее окно для входа.

– Хорошо.

Игорь не отрывал взгляд от Полины. Она держалась хорошо, даже слегка надменно, снова на шаг опередив Диану. Тут он поймал себя на мысли, что никак не ассоциирует себя с пораженцем, хотя, по факту, также проиграл ей. И тут объяснение одно, он не хочет быть на стороне Дианы. Но его мысли снова прервала его пассия.

– Вы умеете обращаться с оружием?

– Да, папа военный, учил в детстве стрелять.

– Диана! Я же сказала, что он готова, – вмешалась Полина. – Просто скажи время, и мы начнём подготовку.

– Прям вылитый Чирвин, – усмехнулась Диана. – Все как в старые добрые времена. Ни терпения, ни воспитанности.

– Значит, он говорил правильные вещи – не отступала Полина.

– Не будем ссориться перед столь важным проникновением, – примиряюще сказал Игорь. – Если Елизавета готова, то хорошо. Думаю, главное сейчас понять, насколько готов Чирвин. И если всё, как вы сказали, то давайте назначим проникновение на завтра, на десять часов. Уверен, это будет всем удобно.

– Десять – это удобно, – кивнула Полина.

– Только приходите пораньше, Елизавета. Необходимо, чтобы Роман вас подготовил. У вас есть какая-нибудь аллергия на лекарства?

– Насколько я знаю, нет.

– Хорошо. И всё же Роман всё равно вас осмотрит. У нас тут очень хорошее медицинское оборудование.

Игорь откинулся в кресле. Все эти женские перебранки уже порядком начали ему надоедать. Увы, здесь не было профессионализма, лишь бабское упрямство, крайне негативная черта даже умных женщин. Затем он поднялся и пошёл в кабинет, больше высиживать на совещании смысла не было.

В его кабинет, Диана, как он и думал, пришла не сразу. Ну как же, разве могла она пойти следом. Нет, надо было показать свой характер. Игорь налил чаю и пододвинул ей чашку. Иногда это помогало.

– И все? Это всё, что ты можешь сделать? Предложить мне чаю?

– А что я должен сделать?

– Как что? Запретить им идти вместе.

– В смысле? Одна Елизавета там и минуты не продержится. Это чистой воды убийство, к тому же ты сама предложила взять ей Дмитрия.

– Ты прекрасно понимаешь, почему я это предложила. Я знала, что Чирвин неконтролируем и скорее всего, расправится с любой представительницей женского пола. С любой, кроме этой.

– Увы, что теперь поделать. Она нас переиграла, такое бывает.

– И ты так легко с этим соглашаешься? – вспыхнула Диана, сверля его взглядом. – Что-то это совсем на тебя не похоже, Плеханов, ты ведь никогда не сдаешься.

– Да я и не сдаюсь. Просто в данной ситуации считаю лишнее рвение не нужным. Пусть попробует, пусть отправит её с ним. А там уже посмотрим, что делать.

– А если она пройдет испытание, что тогда?

– Пусть для начала пройдет его. Это сложный фильм, сложный напарник. Слишком много всяких но.

– Нет, ты скажи, ты примешь её в штаб?

– А почему я должен её не принять, это же была изначальная идея, взять её после успешного испытания с новыми кадрами. Если Полина справится, то именно это и следует сделать.

– Я так и знала! – чуть ли не крикнула Диана, отвернувшись.

– Что ты знала? – развел руками Плеханов, наморщившись.

– Ты в неё влюбился!

– О, боже ты мой. Ты хоть понимаешь, что ты несешь? Диана, Полина – это всё тот же Чирвин в женском теле, ты что? Это мой друг, который под воздействием неизвестного нам препарата стал периодически превращаться в женщину.

– В красивую женщину. Ты думаешь, я не видела, как ты на неё смотришь?

– Как? Обычно.

– Обычно? Да ты глаз с неё не сводишь.

– Ну да, я её изучаю, это совершенно нормально. Я изучаю её, слежу за ней. Я за всеми слежу, это моя работа – контролировать персонал. А Полина – особенный член коллектива, она вообще мутант из фильма. Ну, почти.

– Особенный? Значит, особенный?!

– Да чтоб! Не цепляйся к словам. Ты понимаешь, о чём я.

– Если честно, не очень. Вместо того, чтобы помочь мне её задавить, ты помогаешь ей.

– Да в чём я ей помогаю? Я дал согласие на её работу, и я держу слово. А вот ты бы могла быть более профессиональной, ведь ты директор. Не стоит тебе включать свою ревность при первом удобном случае. Тем более с мутантом. Диана, это Дмитрий. Боже, да как вообще можно было подумать, что она мне нравится?!

Диана прищурилась. Игорь медленно поднялся и аккуратно подошёл к ней, вытянув руки. А затем обнял.

– Не стоит, правда. Полина просто сотрудник.

– Тогда давай избавимся от неё, – тихо сказал Диана, всё так же продолжая стоять со скрещенными на груди руками. – Она мне не нравится.

– Нельзя. Сейчас нельзя, это не профессионально. Пусть ошибется.

– Да сколько надо уже ошибаться? Ты сам сказал, что это Чирвин.

– Ты прекрасно знаешь, почему я так держусь за него. Он уникален, никто так не ходит по мистике, как он. И если Полина хоть немного на него похожа, то мы должны использовать её. Если тебе это поможет, спроси у Романа результаты теста, который Чирвин недавно проходил. Он по-прежнему лучший, не говоря уже о его усвояемости препаратов.

– И всё же это слишком большой риск. Ты просто не видишь её настоящую, она невменяема. Она притворяется, и у неё это получается! Или у него. Она что-то задумала, Игорь. Я уверена, она хочет нас всех уничтожить, как в свое время это хотел сделать Чирвин.

– А мы хотели уничтожить его. Он защищался. Но я приму твои слова к сведению. А теперь давай ты попробуешь чай. Правда, я сам его готовил.

– Как обычно, с медом? – спросила Диана.

– И только так, – улыбнулся Игорь.