Предположим, что за пять лет до нападения Германии на Францию парижское правительство вычеркнуло из национальной жизни тех политиков и военных воротил, которые впоследствии были уютно устроены. Было бы сказано, что Франция демонстрирует признаки диктатуры, настолько политически небезопасной, что для сохранения власти ей пришлось прибегнуть к жестоким репрессиям.
Предположим, что несмотря на бурю мировой оппозиции, во французском правительстве существовали достаточно сильные элементы, способные вызвать суд и отстранение от власти таких государственных деятелей, как Лаваль (фото выше),
генералов, как Петен,
адмиралов, как Дарлан, а также мелких берлинских приспешников, занимавших различные посты, как гражданские, так и военные.
Если бы это произошло, то не было бы никакого краха Франции, не говоря уже о предательстве Австрии, Испании, Чехословакии и Польши, целостность которых была гарантирована Францией.
Это не означает, что французская военная машина была достаточно сильна, чтобы остановить нацистов на их пути... Но несомненно, что разложение французского политического тела и деморализация французского населения и вооруженных сил не были бы столь быстрыми и основательными...
Однако, когда пробил час вторжения, в Советском Союзе не было ни одного члена пятой колонны, чтобы распахнуть ворота перед наступающими нацистами. Нация продемонстрировала необычайное единство.
(Источник информации книга "WE MADE A MISTAKE - HITLER" 1941 год выпуска, автор Lucien Zacharoff)
Подпишитесь на канал и в продолжение этой темы будет статья.