Ccылки на предыдущие главы в конце текста!
Кажется, Разумная меня уже запомнила. Еще бы. За последние пару лет тут никто не бывал так часто, как я. Она смотрела на меня немного хмуро, насколько позволяло отсутствие гормонов в ее организме. Я машинально подумала, а не принимает ли и она их тоже?
Магистр сидел за столом. Один. Я застенчиво мялась у входа, когда за мной закрылась дверь и немного опустив голову спросила:
- Меня накажут?
В этот момент я реально испугалась. Хотя отсутствие мужчин в черных костюмах вселяло надежду.
- Элемент Кан…, - сказал Магистр и замолчал. Я подняла голову, он сцепил руки в замок и смотрел в стол. Затем снова заговорил:
- Как это ни странно, ваша персона вызывает необычайный интерес у НОК. Поэтому пока, прошу иметь ввиду, ПОКА вас не накажут…
Я выдохнула.
-…Но…не переходите рамки. Завтра вам выдадут форму и вы оденетесь нормально.
Я сделала шаг к столу:
- Но Магистр Зенус, она уродует мою фигуру, посмотрите! – я слегка оттянула новый ворот кофты, открыв еще больше кожи, - Сейчас я хоть как-то похожа на девушку!
Если я расскажу Ирде, что играю роль малолетней девицы легкого поведения из прошлого, она точно отправит меня на лечение. А мне стоило немалого труда понять, как себя вести таким девушкам, я пересмотрела кучу материала про это в Старом Мире, их манеры, мечты и так далее.
Магистр глянул мельком и снова уставился в стол, но его руки сжались крепче, костяшки побелели. Я подошла ближе. А затем просто инстинктивно обошла стол, подошла к магистру максимально близко и сказала:
- А обувь! Это не обувь! Это…это…плохая обувь! – я задрала штанину, выставив ногу вперед, - и это еще приличная. Хотя бы женственная. Ту, что я должна носить ужасна!
- Инурия! – рявкнул магистр, поднимаясь с места, - Вы еще попросите каблуки!
- А можно? – спросила я посмотрев на него с милой улыбкой.
Он пыхтел от злости, я видела. Поэтому я начала лепетать:
- Я правда на них ходить не могу…это не так просто судя по записям старого мира…но я могу попробовать…
Он схватил меня за плечи и встряхнул:
- Замолчите!
Сначала я испугалась, а потом вспомнила что я играю роль девицы недалекого ума, мечтающей о декольте и сказал:
- У вас…голос приятный…
- Что?!
- Голос…приятный…, - еле выдавила я, поскольку ничего приятного в нем не было.
Магистр слегка меня оттолкнул и пошел а другой конец комнаты. Спросил не оборачиваясь:
- Почему вы вчера встречались с Гарсиа?
Ага! Значит смотрел записи Венаторов. Ну кто б сомневался!
- Мы мирились.
- В каком смысле?
- В таком, что постоянно ругались, у меня непростые отношения сейчас с его подругой Коцумо…
- Хм…, - промычал он.
- Мы поговорили и помирились. Вроде бы. И с Коцумо поговорили, она пока недовольна переменами во мне. Но думаю со временем она захочет платья, и туфли, и…
- Я понял, - оборвал меня магистр.
Он помолчал еще минуту. Вообще складывалось впечатление, что он не знает, что со мной делать. И я тоже не знала, что мне делать. У меня даже цели конкретной не было. Что я хочу узнать? Я ведь понимаю, что за разрез на юбке он не начнет мне рассказывать все тайны. Мне нужно как-то втереться к нему в доверие. Но как?
- Магистр Зенус, - позвала я.
- Да, - ответил он не оборачиваясь.
- А у вас есть хобби?
- Что?!
- Ну, раньше у людей было хобби, это значит…
- Я знаю, что это значит, с чего ты взяла, что у Разумного может быть хобби?
Ой.
-Я имела ввиду, пока вы были Элементом? И разве привычки не сохраняются? Может быть вам нравилось что-то, и вы делаете это до сих пор.
Он кажется думал. А затем подошел к столу и стал что-то набирать на раскладке с буквами Лингвы. Магистр вывел передо мной изображение. Я сначала не поняла, что это, но изображение казалось мне знакомым. А мне нужно было вспомнить что это ради доверия Зенуса.
Он молчал. Я внимательно смотрела, а потом спросила:
- Это картина?
- Да, - выдохнул он и сел за стол. Кажется, мой ответ огорчил его. Почему?
Я снова уставилась на непонятное яркое изображение. Вот о чем я ничего почти не знала, так это о живописи. Придется подготовиться для общения с министром. Эта тема прошлого была для меня нудной, как для Коцумо мертвые языки. Поэтому я сказал первое и, собственно, единственное, что пришло в голову:
- Это Пикассо?
Мне кажется я вдохнула жизнь в магистра. Он поднял голову, его глаза загорелись. Разумные не могут так реагировать. Он что, постоянно ставит себе помпы?
- Что ты знаешь о живописи? – спросил он с придыханием.
- Если честно, то мало, - ответила я, а про себя подумала, что обязательно это исправлю, - что тут изображено, Магистр Зенус?
- У Пикассо, если верить источникам дошедшим до Нового Мира, были сложные взаимоотношения с женщинами на каком-то этапе его жизни, - Магистр посмотрел на меня, кажется изучая реакцию, а затем продолжил, - это портрет либо его бывшей… подруги, либо новой…
Магистр так запнулся на бывшей подруге, что я поняла – речь шла о жене. Но в современном мире такого слова не было.
- Портрет, - сказала я, старательно продумывая речь, потому что как по мне это что угодно, но точно не портрет, - знаете, Магистр Зенус, я мало что знаю о живописи, но могу сказать точно, что обычно портреты скажем…немного другие…
Он усмехнулся, подпер подбородок и сказал:
- В этом и есть Пикассо.
- Кто-то еще из художников? Или вам нравится творчество только этого человека? – спросила я, поймав себя на мысли, что выпала из образа дурочки.
- Думаю достаточно, я итак рассказал вам более, чем стоило.
На краткий мог у меня закралась мысль, а не притворяется ли Зенус, может это какая-то проверка для меня. Но потом вспомнила его на острове и поверила.
- Ну, Элемент Кан, а ваше хобби?
Если б я знала ругательные слова, я бы выругалась. Нет у меня его.
- Одежда…, - пожала я плечами, если он спросит имя модельера из Старого Мира, которому я поклоняюсь, то поймет, что лгу, я никого не знаю, поэтому я быстро добавила, - история Старого Мира, вернее. Все. Абсолютно.
- Ну, это я думаю, поняли уже все, - снова усмехнулся он.
- Представляете, Магистр, - начала я воодушевленно говорить, - если б мы могли одевать что захотим и как захотим, и если бы наша одежда была яркой, разной…
Он задумчиво смотрел на меня.
- А парфюмерия? – не унималась я, все что я знала о парфюмерии, это что люди раньше использовали ароматические средства, чтобы приятно пахнуть. Абсолютно не понимала, зачем это нужно. Но. Если я хочу одеваться ярко, то должна мечтать и о парфюмерных средствах. Так я поняла из просмотренного материала.
- А что парфюмерия? – заинтересовался Магистр.
- Ну…наверное все то, чем пользовались девушки, действительно приятно пахло…Представьте, если бы я завтра пришла на занятия в ярком платье и пахла…чем-то…, - на ум не пришло ни одно название или имя создателей той самой ароматизированной воды, поэтому я замялась.
- Тогда бы вас сразу забрали сотрудники НОК, - вставил Магистр.
- Куда? – удивленно спросила я, все еще пытаясь вспомнить название парфюма.
- В лучшем случае на Операцию, - тут же ответил он.
- А в худшем? – быстро спросила я.
- А в худшем вам лучше никогда не знать, Элемент Кан.
- Что, меня…отключили бы жизнедеятельность моего тела? – спросила я, слегка побледнев. Хотя мне было не так страшно, как интересно, неужели Магистр мне хоть что-то расскажет?
- Я думаю, что вас бы долго и тщательно изучали…
- Почему?!
- Потому что, - он устало потер глаза, кажется думая, что мне сказать и произнес, - до вас Элементы, на которых перестали влиять ПВ, максимум, что делали, это влюблялись.
Я замерла, как испуганное животное, боясь спугнуть момент откровения Магистра.
- Да, они хотели знать, что там, за пределами Дома Знаний, да, они не хотели проводить Операцию, потому что в силу возраста и гормонов у них появлялась тяга к противоположному полу, они играли в любовь и не хотели это терять. Знаете ли, подростки в любые времена, склонны идеализировать мир, и тем более предавать слишком много значения чувствам. Которые на самом деле иллюзия.
Он замолчал. Я по-прежнему ничего не говорила. Ждала.
- Инурия, вы пытаетесь изменить уклад этой жизни, - он вяло махнул в сторону стеклянной стены, за которой открывался вид на нашу территорию.
- Не понимаю, как отрезанный кусок юбки может изменить мир? – нахмурилась я.
- Самое смешное в этом и есть. Вы даже этого не осознаете. И вот пока вы этого не осознаете, вы в относительной безопасности. Но если вы сможете повлиять на других, поймете, что за вами готовы идти и требовать, не важно, даже укороченных юбок, думаю, тогда НОК прекратит играть с вами в наблюдение.
Он что, сумасшедший? Он пытается мне сказать, что я революционерка, в короткой юбке? Да я юбку то обрезала пару часов назад, и все ради того, чтобы сыграть на влечении Магистра к противоположному полу. О каком влиянии на современный уклад жизни он говорит? Мне просто любопытно и все. Как и остальным «оттаявшим».
Нужно было что-то сказать. Но я молчала. Затем тихо спросила:
- Магистр…а…много таких как я, на которых по вашим словам не действует ПВ?
Он посмотрел на меня и сказал:
- Элемент Кан, как вы считаете, НОК в курсе наших бесед?
Я замолчала. Ну конечно. Они либо слушают, либо он им потом докладывает обо всем. А значит Магистр тоже боится подставлять под угрозу свою жизнь. И прошу заметить довольно не скучную жизнь. Хорошо, пусть будет так, на сегодня я итак добилась многого, как мне кажется. Поэтому я просто сказала:
- Хорошо. Тогда лучше будем говорить о Пикассо.
Он посмотрел на меня внимательно, слегка улыбнулся и произнес:
- Инурия, вы не такая простая, какой хотите казаться. И в этом основная опасность, исходящая от вас. А теперь возвращайтесь к себе. И не забудьте переодеться в форму, которую вам предоставят. Новую.
На это я ничего не ответила. Он знал, что я не переоденусь. А если заберут то, что я себе так сказать, преобразовала, то новую одежду ждет то же самое – обрезка по всем параметрам.
Отправила Стигу сообщение по Аурис, он сказал, что они все сидят на спортивной площадке на территории парней, на нашем месте.
Я не считала, что было глупо сразу после разговора с Магистром идти к ребятам. Не думаю, что Зенус решит, что я пошла обо всем рассказывать. Тем более там Коцумо, а значит, я ничего не смогу рассказать. Было бы более странно, если непослушная Инурия Кан вернется в свою комнату и займется учебой.
Я подняла голову, купол был слегка серого цвета, наверное идет дождь, там, в той жизни, настоящей. Интересно, он радиоактивный, как нам говорят? Или это тоже ложь? Мы же с Ману были снаружи и ничего... Нужно выйти наружу. Как это сделать?
Ребята в ожидании уставились на меня. На меня смотрели все вокруг. Кто-то из-за одежды, кто-то пытался понять, почему мне до сих пор не сделали Операцию, а мои друзья, именно так теперь я подумала о них, смотрели с тревогой. Кроме Коцумо. Она смотрела в сторону, делая вид, что ей это все не интересно. Я не стала переодеваться для встречи с ними, с Ману, чтобы не злить Коцумо, слухи все-равно облетели весь Дом Знаний.
- Классная кофта, - сказал Стиг, широко улыбнувшись. Я старалась подобрать определение своим чувствам, которые вызывал во мне этот парень. Я его обожаю, именно так.
- Спасибо! Магистр тоже оценил! – и я подмигнула Стигу, он расхохотался.
- Инурия, ну ты жива, это уже хорошо, - сказала Ирда, заметно расслабляясь.
- Да, мне просто сказали утром одеть эммм…нормальную форму.
Я посмотрела на Ману. Он сжимал ладонями край тренерской лавки, я видела, как его мышцы расслабляются. Я села рядом со Стигом.
- Ну что нового? – спросила я его.
- Ну, все обсуждают одну сумасшедшую девчонку, которая решила провести реформу в сфере одежды, - усмехнулся он.
Я сморщила нос. Какая еще реформа, я просто играла роль доступной девушки.
- Стиг, какие есть ругательные слова? Ну, знаешь, когда эмоций много, и не хватает слов…, - спросила я.
- Применяй слово «черт».
- Черт…, - повторила я.
- А что это значит? – уточнила Ирда.
- Ну, так в мифологии славян звали злое существо, в которое верили, ругательное слово было в обиходе Старого Мира, - пояснил Стиг.
Коцумо видимо кто-то вызвал по Аурис, кто мог вообще ее вызывать? Она отошла в сторону. Я воспользовалась моментом и встала перед ребятами.
- Как насчет пробежек рано утром перед занятиями?
- О Нет! – сморщила нос Ирда. Я знала, что так будет, она ненавидела спорт в любом виде, тем более рано утром она предпочитала поспать. И Ирда мне была не нужна на пробежках.
- Почему бы и нет, - пожал плечами Стиг.
- За территорией Дома Знаний, - осторожно добавила я. Ману сразу поднял взгляд на меня. Он понял, что я имею ввиду. Понял, что я хочу выйти за город.
Мы с ним молча смотрели друг на друга. Стиг сказал:
- Я не против. Главное, чтобы ворота были открыты.
- Вот завтра и проверим, - пожала я плечами, - но сдается мне они будут открыты, раз нас просто изучают.
- Хочешь сказать, подопытным дадут немного воли, чтобы понаблюдать? – усмехнулся Стиг.
- Именно, - кивнула я.
К нам вернулась Коцумо и я, чтобы перевести тему сказала:
- …желтое платье мне бы подошло…
- Вряд ли, - подыграла Ирда, хотя она не особо понимала что происходит, и почему я собралась бегать по городу, - желтый плохо контрастирует с твоей кожей, красный лучше.
Коцумо закатила глаза, всем своим видом показывая, что эту заразу она не подцепит точно, и до нашего уровня не опустится.
- Слушайте, вам нравится? – сказал Стиг, что-то включая на стеклопланшете, который лежал рядом с ним. Это была музыка.
Все, что я могла понять, музыка была быстрой, ритмичной. Коцумо сморщилась. Ману улыбнулся. Ирда пыталась понять, что в этом может нравится. У нее даже лоб сморщился от напряжения.
Глава 1
Глава 9
Глава 10
Глава 11