Найти тему

Ростовское время 19-50. Последняя электричка

Оглавление

Ну и побежал я, конечно. А куда денешься? Электричка последняя, ночевать негде.

Летел, как сизый сокол над степными просторами. А кто знает Ростов, так те в курсе...

Здравствуйте, я Алексей и на этом канале я рассказываю о классных и увлекательных событиях.

Если Вам интересно-подпишитесь, пожалуйста. Будет много интересного!

Сидел тут, вспоминал студенчество. А надо заметить, жил я в студенческие годы в деревне, почти такой же глухой какая она сейчас. Из транспорта только старая электричка ходила в Ростов и в обратную сторону.

И каждый день начинался с электрички, и ей же заканчивался. Полтора часа в одну сторону, полтора в другую. Жили мы в электричке.

Вернуться домой можно было или на той, что уходила из Ростова в 17 часов, или на той, что в 20. Все, больше транспорта не было.

Жизнь студента непредсказуема как весенняя погода. Ты планируешь, рассчитываешь но обязательно что-то пойдет не так.

Вот и в этот раз, в самый обычный день, все пошло не по плану.

В гости мы пошли. Уж не помню к кому (вернее, помню, но не скажу). Естественно, гости были на другом конце ростовской географии от вокзала.

И все бы ничего, но транспорт ростовских ходил тогда интересно. Может, и сейчас так ходит- не знаю, давно там не был. Из того района автобусы ходили на рынок. По проспектам Буденовскому или Ворошиловскому. То есть идёт автобус куда угодно, только не туда, куда надо.

Но выбора особого нет, от Буденновского до вокзала 10 минут пешком, как размяться лишний раз. Ну что же, едем!

И что вы думаете? Вы думаете так же как и я- пробка. На Красноармейской, длинной, как змея, что протянулась на полгорода. А потом еще и на Горького. То ли трамвай решил поиграть в опоссума, то ли водитель какой решил, что его Опель круче трамвая.

Кстати, на удивление, Опель тогда был самой распространённой иномаркой Ростова. Ну, как сейчас Солярис. Конечно, модели были разные, но называлось это всё просто Опель.

Короче, вышел я на Садовой, перекрёсток с Буденовским, глянул на часы и сильно удивился. А как не удивляться? На часах 19-40, до электрички 20 минут.

Тут и сесть бы мне на другой автобус, например, что идёт, тащя свою лямку, с Сельмаша на вокзал. Но есть одно НО.

Стоит! Большая Садовая стоит так же крепко, как памятник Ленину на площади имени его же.

А часики тикают...

Ну и побежал я, конечно. А куда денешься? Электричка последняя, ночевать негде.

Летел, как сизый сокол над степными просторами. А кто знает Ростов, так те в курсе, что Большая садовая от буденовского к вокзалу идёт под уклон. Вот то есть вообще ничего тебя не задерживает, знай, ногами от асфальта отталкивайся. Гравитация всё сделает за тебя.

И полетел я.

А вы же помните, да? Весна...

Ростовская весна это вообще чудо. Особенно в плане погоды.

И вот пролетаю я как на крыльях переулок Халтуринский, вот уж показался Братский. Еще пять секунд и Доломановский будет позади. А там мост через Темерничку и я почти в вагоне.

Дождь. Обычный, скучный, бурный весенний ливень. В Ростове.

За те 15 секунд, что пролетели, пока я преодолевал мост и забор с контролёром на перроне Пригородного вокзала, этот дождь оставил на мне сухими только деньги в кошельке.

Хорошо, что денег было немного.

И вот наконец вагон, знакомая деревянная лавка, и объявление с перрона...

Пригородный поезд Ростов-Кущевка задерживается отправлением до 20 часов 45 минут...

Оркестр, туш!!!

Оставайтесь на канале, будет много интересного!!!