Популярное шоу "Ледниковый период" на Первом канале теряет эту самую популярность. И если верить аналитикам, то довольно сильно. На спортивном портале LiveResult привели данные телеграм-канала "Первыйспортивный": рейтинг "Ледникового периода" упал в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Новый сезон шоу "Ледниковый период" стартовал на Первом канале 2 октября, и к концу ноября было показано восемь выпусков. Проект перевалил за экватор и движется к финалу. Однако промежуточные подсчёты его рейтингов не радуют, а наличие в программе двух, пожалуй, самых популярных фигуристок России, похоже, не сработало.
По подсчётам аналитиков, за октябрь и ноябрь 2021 года средняя доля каждого выпуска "Ледникового периода" составила 6% среди аудитории 14-59 лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это в два раза меньше.
То есть в 2020 году "Ледниковый период" был популярнее, хотя в новом сезоне для привлечения зрителей продюсеры приложили ещё больше усилий.
Участие олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в качестве ведущей уже помогло освежить телепроект в прошлом году.
Не все оценили Алину в новой роли, но именитая спортсменка в итоге покорила куда больше людских сердец, нежели заработала отрицательных отзывов. И не секрет, что многие болельщики фигуристки смотрели телепроект, только чтобы полюбоваться Алиной.
В этом же году Илья Авербух пошёл дальше: привлёк двукратную чемпионку мира по фигурному катанию Евгению Медведеву. Объединил двух героинь Олимпийских игр в Пхёнчхане. И сделал это Авербух аккурат накануне Олимпиады в Пекине. Да ещё поставил Медведеву в пару с очень популярным молодым блогером Даней Милохиным.
Алина Загитова и её модные образы стали важной частью "Ледникового периода"
Почему же тогда рейтинги "Ледникового периода" ползут вниз? Тем более фигурное катание сегодня так популярно, а наша сборная метит на командное золото в Пекине?
Очевидно, есть большая разница между фигурным катанием-спортом и фигурным катанием-телешоу. Особенно когда соревнования идут каждую неделю, в том числе в субботу - как раз в день "Ледникового периода". Естественно, что в этом случае соревнования побеждают.
А многие поклонники Алины Загитовой и Евгении Медведевой предпочитают смотреть с ними отдельные вырезки в соцсетях, а не всё шоу целиком на ТВ. Та же ситуация и с поклонниками других участников проекта. В принципе на Первом это понимают и набирают просмотры на сайте и ютубе за видео каждого отдельного проката.
Выступления Медведевой и Милохина на ютубе как раз пользуются спросом: каждый их номер набирает миллионы просмотров и тысячи комментариев. Но остальным участникам до таких результатов очень далеко, и получается, что весь "Ледниковый период" тянут именно Женя и Даня.
Возможно, Илье Авербуху и Первому каналу больше не нужны эти телерейтинги и хватает того, что приносят отдельные видео с главной парой проекта. А на прайм-тайм субботы "Ледниковый период" ставят в эфир, видимо, на всякий случай. Порой даже жертвуя прямой трансляцией соревнований с нашими фигуристами.
Евгения Медведева и Даня Милохин с новым номером для "Ледникового периода"
С футболом бы так не поступили. Спасибо, что хоть ради Гран-при в Сочи решили сделать исключение. В субботу 27 ноября "Ледникового периода" не будет. Будут соревнования. С 17:40 до 21:00 обещают прямую трансляцию по ТВ: должны показать произвольные у пар и женщин. Будем болеть за наших!
А Вы смотрите "Ледниковый период" по ТВ? Делитесь в комментариях)