Найти тему
Мастер Деливери

Как мы обучаем курьеров

До конца года мы увеличим количество курьеров в Москве в 5 раз, чтобы и дальше справляться с растущим спросом на доставку в столице.
К платформе Master Delivery подключаются новые продавцы, растет количество торговых точек и даркторов уже существующих клиентов — количество заказов так же стремительно растет.

На одном из проектов мы протестировали новый подход к обучению стажеров и передали эту задачу старшим курьерам. Раньше обучением занимались супервайзеры, которые контролируют работу курьеров в нескольких городах (или районах, если это большой город). А еще супервайзеры проводят собеседования, помогают оформить документы для работы, следят за планированием графиков работы и операционными метриками, решают вопросы со сломавшимся транспортом или невыданными заказами. И на новеньких остается совсем мало времени, так что помощь старших курьеров с обучением и адаптацией стажеров оказалась им очень кстати.
Теперь старшие курьеры Прямиком встречают новичков в их первый рабочий день, проводят стажировки, рассказывают о стандартах работы на разных проектах, отвечают на все вопросы и сопровождают на первом маршруте.

Обратная связь от курьеров показала, что чем больше внимания получает стажер на старте, тем более уверенным в себе он выходит на самостоятельную смену. И тем больше курьеров остаются работать надолго, потому что наши курьеры — это команда, где важен каждый!