Больше не нужен штат дизайнеров для создания креативов под каждый товар. Особенно, если таких десятки тысяч, а может даже миллион…
Ребята из сервиса Aitarget Tech рассказали, как им удается спасти нервы заказчиков и душевную организацию дизайнеров с помощью своего классного продукта.
А в чем, собственно говоря, проблема?
Ответ прост – баннерная слепота. Мозг человека анализирует картинку в 4 раза быстрее текста, за 0,25 секунды. При скроллинге стандартный белый фон позади товара не только сливается с фоном ленты, но и не позволяет покупателю идентифицировать магазин. Итог: потеря до 80% потенциальных покупателей.
Как это сейчас решается? (Спойлер – тяжко)
В лучшем случае создается шаблон, в который вручную подставляются карточки с товарами на белом фоне. Далее каждый креатив отдельно сохраняется и грузится в кабинет.
А если таких товаров десятки тысяч или даже миллион? Бизнес нанимает армию дизайнеров, тратит в лучшем случае месяц на отрисовку и наконец-то решает проблему. На время. Товары не статичны – у них меняется цена, они пропадают из наличия или попадают под скидочные акции. Отследить и исправить креативы в таких ситуациях в масштабах среднего и крупного бизнеса невозможно.
Что же делать? Спасать ситуацию!
Мы живем в удивительное для бизнеса время, где существуют полезные сервисы, которые упрощают процессы в стократ. Так, платформа Aitarget Tech позволяет самостоятельно создавать креативы, обогащенные данными из фида за минуту.
Фид – поток контента, который автоматически подгружается блоками, и его можно прокручивать.
Как это работает? Дизайнер готовит шаблон под товары из каталога в форматах Photoshop или Figma, далее шаблон оверлея (от англ. «overlay» – «поверх слоя») загружается на платформу Aitarget Tech и применяется к каталогу. За три клика оверлей накладывается на все карточки товаров в кампаниях с этим каталогом. Каждый раз, когда фид обновляется, данные на креативах обновляются вместе с ним.
Обогащать данными можно не только статичные креативы, но и видео. А также работать без фида – достаточно внести всю информацию в гугл таблицу, и дело сделано.
Ситуация спасена – дизайнер спокоен
Службе поддержки и отделу по работе с клиентами не нужно переживать о том, что придется вступать в битву с клиентами из-за недостоверной товарной рекламы. А бизнес может тестировать самые нестандартные гипотезы под любое событие в календаре, не боясь, что на каждую из них уйдут годы.
Для тех, кто хочет попробовать – оставляем ссылочку.
Ярких креативов, коллеги!