Найти тему
RBK.money

Спасите дизайнеров. Как сделать тысячу креативов за час для товарной рекламы?

Больше не нужен штат дизайнеров для создания креативов под каждый товар. Особенно, если таких десятки тысяч, а может даже миллион…

Ребята из сервиса Aitarget Tech рассказали, как им удается спасти нервы заказчиков и душевную организацию дизайнеров с помощью своего классного продукта.

А в чем, собственно говоря, проблема?

Ответ прост – баннерная слепота. Мозг человека анализирует картинку в 4 раза быстрее текста, за 0,25 секунды. При скроллинге стандартный белый фон позади товара не только сливается с фоном ленты, но и не позволяет покупателю идентифицировать магазин. Итог: потеря до 80% потенциальных покупателей.

Как это сейчас решается? (Спойлер – тяжко)

В лучшем случае создается шаблон, в который вручную подставляются карточки с товарами на белом фоне. Далее каждый креатив отдельно сохраняется и грузится в кабинет.

А если таких товаров десятки тысяч или даже миллион? Бизнес нанимает армию дизайнеров, тратит в лучшем случае месяц на отрисовку и наконец-то решает проблему. На время. Товары не статичны – у них меняется цена, они пропадают из наличия или попадают под скидочные акции. Отследить и исправить креативы в таких ситуациях в масштабах среднего и крупного бизнеса невозможно.

Что же делать? Спасать ситуацию!

Мы живем в удивительное для бизнеса время, где существуют полезные сервисы, которые упрощают процессы в стократ. Так, платформа Aitarget Tech позволяет самостоятельно создавать креативы, обогащенные данными из фида за минуту.

-2
Фид – поток контента, который автоматически подгружается блоками, и его можно прокручивать.


Как это работает? Дизайнер готовит шаблон под товары из каталога в форматах Photoshop или Figma, далее шаблон оверлея (от англ. «overlay» – «поверх слоя») загружается на платформу Aitarget Tech и применяется к каталогу. За три клика оверлей накладывается на все карточки товаров в кампаниях с этим каталогом. Каждый раз, когда фид обновляется, данные на креативах обновляются вместе с ним.

В удобном редакторе оверлеев на платформе Aitarget Tech можно самостоятельно работать над дизайном и моментально вносить правки в креатив
В удобном редакторе оверлеев на платформе Aitarget Tech можно самостоятельно работать над дизайном и моментально вносить правки в креатив

Обогащать данными можно не только статичные креативы, но и видео. А также работать без фида – достаточно внести всю информацию в гугл таблицу, и дело сделано.

Ситуация спасена – дизайнер спокоен

Службе поддержки и отделу по работе с клиентами не нужно переживать о том, что придется вступать в битву с клиентами из-за недостоверной товарной рекламы. А бизнес может тестировать самые нестандартные гипотезы под любое событие в календаре, не боясь, что на каждую из них уйдут годы.

Для тех, кто хочет попробовать – оставляем
ссылочку.

Ярких креативов, коллеги!