Недавно восстанавливал я раму на Nissan Diesel. Я вел этот грузовик с Дальнего Востока. Когда добрался до рамы, сказать, что я был удивлен её состоянию – это ничего не сказать. Как она проехала такое расстояние, ещё и груз при этом выдержала – неизвестно. Умели всё-таки японцы грузовики собирать.
Процесс восстановления был многоэтапный. Сегодня расскажу о первых действиях – собственно подготовке к основному ремонту.
Этот этап очень важен. Если его сделать некачественно, то самый замечательный ремонт пойдёт коту под хвост.
Итак, что я делал?
1. Разобрал кузов, чтобы добраться до основной части рамы.
Вот в таком состоянии она была
2. Выкрутил все гнилые болты.
3. Вырезал все сгнившие усилители рамы.
4. Зачистил раму.
5. Обработал её преобразователем ржавчины.
6. Замыл водой с кёрхера.
7. Опять обработал преобразователем.
8. Ещё раз промыл, чтобы достать ржавчину даже с самых маленьких щелей.
9. Покрыл раму двумя слоями обычного грунта для защиты металла.
Оставил раму сохнуть, а сам перешёл к следующему этапу. О нем в этой статье. Жмите на синий текст, чтобы прочитать.
Если остались вопросы по этому этапу, задавайте.
Какие рамы ремонтировали вы?
#ремонт автомобиля #ремонт грузовика #ремонт спецтехники #механик #ремонт авто своими руками #ремонт своими руками #грузовики #грузовые автомобили #автомобили с пробегом #автообзор