Найти тему
Дмитрий Алексеенко

Как я ремонтировал прогнившую раму на Nissan Diesel. Часть 1

Недавно восстанавливал я раму на Nissan Diesel. Я вел этот грузовик с Дальнего Востока. Когда добрался до рамы, сказать, что я был удивлен её состоянию – это ничего не сказать. Как она проехала такое расстояние, ещё и груз при этом выдержала – неизвестно. Умели всё-таки японцы грузовики собирать.

Процесс восстановления был многоэтапный. Сегодня расскажу о первых действиях – собственно подготовке к основному ремонту.

Этот этап очень важен. Если его сделать некачественно, то самый замечательный ремонт пойдёт коту под хвост.

Итак, что я делал?

1. Разобрал кузов, чтобы добраться до основной части рамы.

Вот в таком состоянии она была

-2

2. Выкрутил все гнилые болты.

По фото видно, что их было много
По фото видно, что их было много

3. Вырезал все сгнившие усилители рамы.

-4

4. Зачистил раму.

-5

5. Обработал её преобразователем ржавчины.

6. Замыл водой с кёрхера.

7. Опять обработал преобразователем.

8. Ещё раз промыл, чтобы достать ржавчину даже с самых маленьких щелей.

9. Покрыл раму двумя слоями обычного грунта для защиты металла.

Фото просто покрытой грунтом рамы не делал. Но тут на фото с усилителями видны слои грунта.
Фото просто покрытой грунтом рамы не делал. Но тут на фото с усилителями видны слои грунта.

Оставил раму сохнуть, а сам перешёл к следующему этапу. О нем в этой статье. Жмите на синий текст, чтобы прочитать.

Если остались вопросы по этому этапу, задавайте.

Какие рамы ремонтировали вы?

#ремонт автомобиля #ремонт грузовика #ремонт спецтехники #механик #ремонт авто своими руками #ремонт своими руками #грузовики #грузовые автомобили #автомобили с пробегом #автообзор