Найти тему

Книжка для маленьких стесняшек!

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-2

Сейчас она громко здоровается и прощается, иногда долго со всеми по имени, а иногда шалит и вместо «здравствуйте» говорит «до свидания» и наоборот.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-3

Для таких маленьких стесняшек, как моя дочка в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» МИФ.Детство вышла добрая сказка Флавии С. Драго «Густаво. Призрак, который стеснялся».

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-4

Это совсем небольшая история с очень милыми иллюстрациями. Текста мало, картинок много. Монстрики очень забавные. Моя дочка в полном восторге.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-5

Малыш Густаво очень стеснялся. И от этого сильно страдал, ведь ему так хотелось играть и веселиться с остальными монстриками. А они его как-то и не замечали.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-6

«Я должен набраться смелости и сделать что-то такое, чтобы на меня обратили внимание», - решил однажды Густаво.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-7

Решил – и сделал. Очень переживал, готовился и даже в какой-то момент расстроился… Но в конце концов его все заметили и полюбили!

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-8

Что именно сделал – прочитаете. Сохраню интригу. Книжка короткая, но очень добрая и уютная. Не зря издательство выпустили ее в серии «теплые книги».

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-9

А еще отмечу, что такая проблема есть у очень многих взрослых. Тянется она с детства. Кто-то набирается смелости, заявляет о себе и становится ярким. А кто-то на всю жизнь остается незаметным. Возможно, и кто-то из взрослых узнает в герое себя.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-10

Итогом: добрая, уютная сказка для маленьких стесняшек. Взрослым, которые до сих пор не могут заявить о своих желаниях и потребностях, тоже может быть полезно.

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-11

Читайте уютные, добрые и полезные книги!

Моя дочка ни с кем не здоровалась! И я чувствовала неловкость перед соседями, воспитателями и знакомыми. Но после 5-5,5 лет этот период прошел, и дочка объяснила, что она просто… стеснялась!-12

Флавия С. Драго «Густаво. Призрак, который стеснялся» на сайте издательства и на Лабиринте.

Автор: Ирина Алпатова

Подписывайтесь на мой инстаграм

#mifbooks #mifdetstvo #флавиясдраго #густаво #призраккоторыйстеснялся #читаючтохочу #flaviazorilladrago #gustavotheshyghost #стеснительныедети #теплыекнижки