А знаете, я заметила, что рядом со мной всё время что-то происходит. Причём я сама специально не высматриваю, не подслушиваю. Иногда, чтобы я обратила на что-то внимание, должен начаться шум и гам. Или крик, как вчера.
Я стояла в магазине около полок с кухонной утварью и разглядывала банки для сыпучих продуктов. Вдруг я услышала, как кричит ребёнок. «Мама, я пи-пи хочу! Мама, я пи-пи хочу!» – канючил трёхлетний (на вид) малыш. Мама стояла рядом, высматривая, какую бы пачку стирального порошка взять с полки.
На крики ребёнка она не обращала абсолютно никакого внимания. Мальчик кричал всё громче, повторяя одну и ту же фразу. Скоро он уже начал пританцовывать, было видно, что ребёнок на самом деле хочет в туалет.
Когда крик превратился уже в оглушительный визг, мама, не отводя взгляд от стиральных порошков (я вообще не поняла, чего там высматривать, взяла пачку и пошла), рявкнула: «Терпи! Где я тебе здесь туалет найду?»
Я оставила в покое банки и повернулась к женщине. Молодая, хорошо одетая мама мальчика была абсолютно спокойна. Мне (прямо до жути) захотелось подойти к ней и сказать: «Мать, хочешь, я покажу тебе сейчас, где здесь туалет? Смотри, вон там, направо, в двух минутах ходьбы – один. А вон там, налево, в полминуте ходьбы – второй».
Наверное, ещё чуть-чуть и я бы так и сделала. Но в этот момент подошёл молодой мужчина, взял пацанчика за руку и повёл его в туалет.
Я смотрела вслед быстро удаляющимся папе и сыну. Мужчина был хорош собой, был хорошо одет, и, наверное, он хорошо зарабатывает. Обеспечивает свою семью всем необходимым. Он молодец – этот мужчина. Только вот откуда на его голову свалилась эта ленивая и равнодушная (до жестокости) баба? Которой процесс высматривания стирального порошка дороже собственного ребёнка.
Надо отметить, что никаких тележек, нагруженных продуктами около женщины не наблюдалось, она гуляла по магазину с ребёнком и налегке. Маленькая сумочка - через плечо.
Кто-то скажет, что я утрирую. Пусть говорит этот «кто-то» всё, что ему захочется. А я жалею только об одном, что не подошла к этой женщине и не сказала ей всё, что думаю о ней. Вот мне так хотелось, а я не сделала этого. Эх.