В этой статье речь пойдёт о порядком надоевшей всем Людмиле Поргине, 73 лет от роду, заслуженной артистке РФ, вдове Николая Караченцова.
Страшная авария, произошедшая с её мужем, показала нам, что у Николая Петровича есть жена, и она не готова смириться с его состоянием.
С самого начала из ее уст были слышны жалобы на отсутствие денег на лечение, на заслуги ее мужа, которые не оценили в столь трагический момент, неоднократно объявлялся сбор средств...
Все это можно было бы понять, будь она просто отчаявшейся женщиной, женой, но дальше пошёл, простите, маразм: больного и немощного артиста, ввиду своего состояния мало что понимавшего вообще, неугомонная супружница стала таскать на всевозможные мероприятия, в театры, на встречи и тому подобное! Наверное, она хотела доказать, что ее муж вернулся в форму. Но кому и зачем? Неужели от этого былые заслуги артиста померкли или наоборот воссияют с новой силой? Невооружённым глазом было видно, как трудно и больно Петровичу следовать прихотям своей жены. И ведь никто, даже родной сын, не смогли противостоять этому беспределу одержимой Поргиной.
Николай Петрович ушел в мир иной, отмучался, мир его праху...Но не тут то было! Теперь вдова заделалась заправским экспертом, бегая на всевозможные передачи и раздавая советы направо и налево. При этом опять стоны о маленькой пенсии и о том, что если бы не сдаваемая в аренду квартира, она померла бы с голоду! Исходя из ее логики, все остальные пенсионеры, не вдовы народных артистов и не заслуженные, вообще должны падать замертво, получая по 12-20 тысяч пенсии, а уж предпенсионеры- и вовсе не жильцы.
Вот эта самая квартира, сдаваемая в аренду за неплохие деньги, расположенная в самом центре Москвы, и стала предметом новых завываний скандальной вдовушки. Дело в том, что дама желает создать музей Николая Караченцова, в их жилище много его личных вещей, фотографий, архив артиста и многое другое. Все это сдавалось вместе с квартирой, точнее, находилось там. Нынешние жильцы, иностранцы, то ли не знают, кто такой Караченцов, то ли попросту не желают арендовать жилплощадь, где висят портреты постороннего им человека и находятся его вещи. Они, дескать, потребовали убрать, мол, за свои деньги имеют право разместить вещи свои, а не созерцать чужие. Ну не наши они люди, что с них взять? Поэтому безутешная вдова вынуждена продавать жилплощадь, чтобы на вырученные средства достроить ещё один этаж в их загородном доме в ближайшем Подмосковье, где она живёт с семьёй сына. Вот там и планируют устроить музей Караченцова.
И ведь на какие жертвы приходится идти! Продать московскую квартиру, чтобы создать музей! Вот что за власти в городе Москве?! Не могут специально выделить помещение под музей народного артиста, чтобы вдова могла спокойно жить как раньше: сдавать жильё и иметь лишнюю копейку к нищенской пенсии! Сами понимаете, на 60 тысяч пенсии заслуженной артистки не проживёшь, а отказывать себе дама не привыкла. Вот и на шоу подрабатывать приходится, а то так и по миру пойти недолго.
Одним словом: беда. Отчаянно нуждается в помощи вдова народного артиста. Поможем всем миром!