Принцессе Виктории не повезло. Когда девочке было три года, прогрессивный шведский парламент наконец-то победил папу-короля и древние устои, запрещавшие передавать трон не-мальчику. В результате старшая из детей короля и просто принцесса Виктория стала кронпринцессой Викторией Ингрид Алисой Дезире, наследницей престола Бернадотов.
Возможно, это было бы даже хорошо, если бы не королевские обязанности, соблюдение протоколов, постоянная сдержанность и аристократическое поведение. И неусыпная слежка папарацци. И такое же пристальное внимание подданных. Попробуй тут стать счастливой!
Но этого словно было мáло. Кроме королевства – в принципе, всё же неплохого наследства – от папы-короля дочери досталась дислексия. Любые школьные задания давались Виктории с таким трудом, что девочка впадала в отчаяние. Одноклассники, плевавшие на королевский статус, осыпáли Викторию насмешками. Что бедняжке оставалось? Налегать на сладкое. Вскоре к неприятностям юной кронпринцессы добавился хейт за лишний вес. Лишь железная королевская воля и выдержка помогали Виктории оставаться дружелюбной и доброй девочкой, я так думаю.
Конечно, не всё было так уж плохо. В старших классах Виктория влюбилась в одного из тех же одноклассников – Даниэля Коллерта. Возможно, потому что он дразнился меньше других. И будто бы ответил ей взаимностью.
Парень считался признанным красавчиком и будущей кинозвездой. Во всяком случае, он-то точно считал себя гениальным актёром и после школы отправился в Институт театра и кино Колумбийского университета (США), чтобы огранить свой талант.
Кронпринцесса рванула за ним под предлогом учёбы в Йеле.
Всё вроде бы пошлó на лад. Молодые люди сняли вместе квартиру на Манхеттене. Даже родители Виктории не слишком препятствовали роману, хотя на самом деле спали и видели дочь женой датского принца Фредерика, больше подходящего наследнице по статусу.
Но всё было лишь иллюзией. Пока влюблённая кронпринцесса строила брачные планы и придумывала детям имена, Даниэль жениться на ней вовсе не собирался. Быть декоративным приложением к жене будущей звезде Голливуда никак не улыбалось. Вскоре выяснилось, что Коллерт давно любит другую женщину. Отношения, длившиеся восемь лет, оборвались.
Виктория была в шоке. Посчитав, что причина расставания – её неудачная внешность и лишний вес, девушка села на диету. Железная воля будущей королевы помогла ей и в этом случае – диета продвинулась так успешно, что развилась анорексия.
Стало ясно, что без лечения не обойтись. Тело быстро привели в форму в специальном учреждении, а вот с душевными ранами было сложнее.
В конце концов, семья придумала хитрый план. Врачи прописали кронпринцессе занятия спортом, младшая сестра Мадлен будто бы случайно привела Викторию в спортивный клуб, где уже дожидался новый Даниэль, на этот раз Вестлинг, фитнес-тренер.
И план сработал – девушка явно ожила.
Но всё опять вышло из-под контроля! Вместо ничем не обязывающей интрижки с тренером и последующей чинной свадьбы с датским принцем девушка опять влюбилась в простолюдина! Причём, второй оказался гораздо хуже первого: не умел складно говорить, прилично одеваться и, что самое страшное – следить за собой. По сети даже ходило фото Вестлинга на унитазе со спущенными грязными белыми трусами. Догадываетесь, что это была за грязь?
В общем, и родители, и подданные в едином порыве потребовали от Виктории прекратить глупости, подумать о государстве и наконец уже отправляться к Фредерику! Кронпринцессе понадобилось восемь лет и опять же железная королевская воля, чтобы победить и тех, и других. И это ещё повезло, что за это время Фредерик успел жениться!
Даниэлю наняли штат наставников. Его учили языкам, правильному поведению, умению носить элегантные вещи и прочему, что датские, например, принцы умеют на генетическом уровне. Чтобы сделать из тренера «инвестиционного банкира», понадобилось три года. Принца, разумеется, всё равно бы не получилось.
Конечно, такой дико долгий срок дрессировки выдержит не любой. Вестлинг несколько раз расставался с Викторией всегда по своей инициативе и даже как-то попытался продать прессе подробности их отношений. Попытку вовремя пресекли и, видимо, сделали будущему жениху предложение, от которого тот не смог отказаться и затих.
В это же время королевская pr-служба прилагала гигантские усилия для обеления имиджа будущего короля-консорта. Истории любви с первого взгляда и прочие сказки постоянно разбивались о приклеенную искусственную улыбку и серьёзные глаза бывшего тренера.
Но всем так хочется верить в лучшее!
Даниэлю даже накопали какие-то аристократические корни и превратили в совладельца сети фитнес-клубов, чтоб хоть как-то соблюсти приличия.
Наконец, всё было готово, и вышколенный до максимально возможного уровня жених сделал предложение 24 февраля 2009 года. Виктория была счастлива. Фото с помолвочным кольцом соврать не даст.
Жених преподнёс невесте кольцо из белого золота в классическом стиле с одним крупным солитёром. Это стало ещё одним вопиющим нарушением в этой бесконечной череде несуразиц: по шведской традиции помолвочное кольцо должно быть изготовлено строго из жёлтого золота, а бриллиантовое дарят на свадьбу. Видимо, будущий муж решил сэкономить и выдал невесте два в одном. О каратности бриллианта вообще умолчим. Требовать «булыжников» в таких случаях как-то странно. Да и вообще, остаётся тайной, кто заплатил за подарок. Я голосую за то, что у самогó Вестлинга точно не хватило бы на покупку.
Пара поженилась 19 июня 2010 года и до сих пор живёт вместе.
В браке родилось двое детей.
Кронпринцесса по-прежнему влюблённо смотрит на Даниэля, а он продолжает отвечать ей резиновыми неприятными улыбками, больше похожими на гримасы боли. Хотя чего бы ему страдать? Из тренеров в герцоги, принцы и будущие короли – неплохая карьера.
Почему Виктория выбирала мужчин, которые явно не были в неё влюблены, неизвестно. Возможно, дело в отце, который всегда мечтал видеть на престоле единственного сына Карла Филиппа, и из-за этого давал дочери слишком мáло любви?
Приглашаю посетить канал моего мужа-мастера по ремонту обуви. Будем рады вашим лайкам, комментариям и подпискам