Найти в Дзене
Трейдинг в чайнике

Macy's рассматривает возможность отделения электронной коммерции

Оглавление

Ключевые моменты

  • Интернет-продажи становятся все более важной частью бизнеса.
  • Цифровой бизнес вполне может стоить 40 миллиардов долларов.
  • Тем не менее, Macy's торгуется с гораздо более низким соотношением цены и объема продаж, чем его конкуренты в электронной коммерции.

Пандемия вынудила ритейлера сделать упор на свой цифровой бизнес, поскольку его физические магазины временно закрылись. Интересно, что за квартал, закончившийся 31 октября, у Macy's появилось 4,4 миллиона новых клиентов. Это на 28% больше, чем за два года.

41% этих новых клиентов подключились к Macy's онлайн. И эти клиенты тратят на цифровые продажи на 19% больше по сравнению с прошлым годом (и на 49% по сравнению с 2019 годом).

-2

Более того, инвестиции в онлайн-бизнес сделали физические магазины Macy's более ценным активом. В последнем квартале онлайн-продажи были в три раза выше в регионах, где у Macy's был физический магазин. Покупки в Интернете удобнее, но есть один недостаток - это процесс возврата. Наличие поблизости магазина в некоторой степени сглаживает этот недостаток, поскольку покупатели чувствуют, что могут вернуть или обменять товары на месте.

Компания также сообщила об отличных результатах за квартал. Продажи Macy's в магазинах выросли на 37,2% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и на 8,9% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Кроме того, Macy's досрочно погасила задолженность на 1,6 млрд долларов.

-3

Macy's торгуется с соотношением цены к продажам (P / S) 0,5, что намного ниже, чем у других компаний электронной коммерции (см. Диаграмму). Среднее соотношение P / S перечисленных выше компаний электронной коммерции составляет примерно 4.

Macy's прогнозирует продажами в 10 миллиардов долларов для своего цифрового бизнеса в 2021 году. Рыночная капитализация Macy составляет всего около 11 миллиардов долларов.

-4

Отношение цены к свободному денежному потоку составляет всего 9,1, что близко к самому низкому уровню за последнее десятилетие. На этих уровнях ритейлер выглядит привлекательно.

Ссылки: