Найти тему

Правила дресс-кода. Что надеть в офис?

Деловой дресс-код предполагает соблюдение конкретных правил, который соблюдается многими компаниями. Строгие требования к одежде сотрудников отличаются в зависимости от компании и нужно это, для сохранения трудовой атмосферы в коллективе.

Dress code означает буквально - «кодекс одежды» и содержит в себе понятие о типах и формах моделей, которые допускаются на мероприятиях и в различных обстановках. Определение возникло в Великобритании, откуда и устремилось дальше по всему миру.

Дресс-код – это собрание правил, которых нужно придерживаться в той или иной компании. Стандартного перечня требований нет, каждая фирма создает свои правила в одежде. То, как выглядят сотрудники отображает суть компании и подчеркивает профессиональные качества, не отвлекаясь на яркие акценты. Одежда в одном стиле помогает коллегам чувствовать свою вовлеченность в общее дело. Помимо этого, общий внешний вид помогает новым людям в компании быстрее вписаться в общий коллектив.

Основные правила дресс-кода для женщин:

  • Одежда должна быть сдержанной. Спину и зону декольте необходимо прикрыть. Правила сегодня разрешают оставлять плечи открытыми.
  • Юбки или платья – немного выше колена, но все же рекомендованная длина – это миди.
  • Чистая и аккуратная одежда.
  • Неброские украшения. В офис лучше не носить очень дорогие украшения, даже если это маленькие серьги.
  • Дополнительные детали должны быть сдержанных и нейтральных тонов.
  • Броские цвета и принты оставить для других мест.
  • Обувь соответствующая вашей обстановке. Во многих компаниях в офисе не разрешается открытая обувь.

Модель офисного платья может быть очень стильной. Вариант на лето шьется из легких, натуральных тканей, зимний вариант может быть с длинным рукавом. Приталенный или свободный крой, длина юбки и другие детали – выбор зависит от сезона, обстановки, или вашей решимости произвести впечатление на деловой встрече.

В ассортименте Molinialife вышеперечисленным критериям отвечают сразу несколько платьев. Один из вариантов это платье Людмила с воротником-стойкой. Лаконичный крой, базовый фасон и возможность сочетания с массой других вещей и аксессуаров делает это платье поистине топовой покупкой.

Если же вы выбрали брючный костюм, вам понадобится рубашка.

Основной критерий при ее выборе – качественная ткань и соответствующий размер. Рубашка не должна обтягивать плечи, а пуговицы расходиться на груди. Выбирайте базовые цвета: взяв на работу запасную рубашку, вы убережёте себя от возможных казусов в виде пятна от кофе или соуса за обедом.

Будем рады, если наша статья поможет вам разобраться в тонкостях офисной этики.

  • Посмотреть весь ассортимент Molinialife можно на Wildberries.
  • Заказать индивидуальный пошив можно на сайте Molinialife

Приятных покупок и хорошего настроения. С теплом и любовью, основатель бренда Molinialife, Ксения Соломонова!