РЖД как всегда поражает... а теперь ещё и угнетает...
На днях срочно пришлось покупать билет на поезд, оставалось буквально 10 мест в плацкарте.
Купила, через пару часов увидела, что на сайт добавили 8 мест в купе. Обрадовалась :)
Решила позвонить в колл центр и уточнить как сдать электронный билет. Не стакивалась с этим ранее.
Мне "повезло", со мной начал общаться молодой человек заунывным, буквально загробным голосом и говорил он так м...е...д...л...е...н...н...о и печально, что у меня создалось впечатление, как будто я позвонил в бюро ритуальных услуг.
Сначала парень "вынес мне мозг" про систему как я могу обменять свой билет на билет выше классом. Не буду вдаваться в подробности, но это была жесть - всё непонятно и запутанно.
Я хотела уже бросить трубку и разобраться во всё сама, когда вдруг до молодого человека дошло, что мне проще сдать билет. Для этого нужно было нажать всего лишь 1 !!! кнопку.
И хотя я успела сдать билет вовремя, всё равно какие-то копейки с меня удержали. Так и не поняла я за что :))))
Положив трубку, у меня создалось ощущение, что у меня выкачали энергию...
Уважаемый РЖД, вы уж мотивируйте пожалуйста сотрудников колл центра, чтобы они веселее говорили, а то парня жалко стало :) да и сама расстроилась что-то :))