На программе "ШоуМаскгоон" на мой взгляд, да не рассердятся на меня многочисленные поклонники Кирилла, певец не блеснул. Да и вообще мужчины как-то не сверкали гранями своих талантов...
Но, возможно, я ошибаюсь. Так и не могла воспринять в качестве певца очаровательного Славу Макарова, хотя на английском он исполнял вполне себе ничего. Но на русском вообще не звучал, слишком открытый, непрофессиональный, и, я бы сказала, жёсткий голос. Люблю Марка Тишмана за то, что спокойный, культурный и какой-то несовременный в хорошем смысле слова. Как будто из прошлых веков. И что бы он не спел, и как не спел, мне всё равно нравится. Стас Костюшкин до финала вызывал лишь недоумение, а когда в присутствии Ларисы Долиной ( да и всех остальных) скинул куртку и рука его куда-то не туда скользнула, у меня была одна реакция на Стаса: "фу-у-у..." Но в финале он реабилитировался. И голос у него, оказывается, есть, и тембр приятный, и не только в пародийном образе может выступать. Я уж думала, всё, Стас отпел своё и на сцене ему больше ничего не светит. Ан нет, сильный романтик Стас победил хорошего клоуна Костюшкина.
Кирилл Туриченко не убедил меня не в комедийных образах в шляпах, рюшах, с удивлёнными глазами, ни в драматических, где ему не хватало фактуры, харизмы. Многих восхитила "Лебединая песня". Не знаю, по-моему слишком много надрыва и иногда громкости. Но на концерт его и Юсифа Эйвазова я бы сходила. Во-первых, из-за Юсифа. Во-вторых, из-за новых песен, которые специально для концерта написали и Александра Пахмутова и Макс Фадеев. У меня по счётчику блога видно, что читатели постоянно заходят на старую статью об обещанном концерте. Но там ещё шла речь о том, что концерт планировался аж этой осенью. Потом по известным причинам его отодвинули. И в Инстаграм обоих исполнителей дана новая
дата предстоящего мероприятия 28 марта 2022 года.
Образы Ламы и Носорога будут долго вспоминаться зрителям. Но я всем сердцем болела за смелого Зайца и скромного Крокодила. После снятия масок осталась симпатия к Джони, за творчеством которого я стараюсь следить и возросла симпатия к Стасу Пьехе, который показал себя в Неваляшке более чем неожиданно и профессионально, а так же к мастеру вокала Эйвазову.
"ШоуМаскгоон", наверное, не совсем неожиданно даже для самих организаторов получилось таким словесно-вокальным. Понятное дело, что все диалоги, монологи, шутки участников не планировались, а рождались прямо по ходу дела. И иногда мне вспоминался старый добрый "Кабачок 13 стульев", где участники советского шоу сидели в Кабачке за столиками, шутили, инсценировали юморески, а между юмором пели под чужую фанеру. Но как "пели"! Многие ( и даже мы, будучи тогда детьми) смотрели Кабачок только, чтобы посмотреть импортные наряды завсегдатаев и срисовать модный силуэт платья к себе в блокнотик, а так же послушать модный зарубежный шлягер, например, в исполнении группы "Червоны гитары" или дуэта "Липс"...
Но, возможно, без зрителей в зале, конкурсанты не были бы так остроумны и изобретательны. Всё-таки аудитория помогает раскрываться артисту и мобилизовать силы. А ещё мне вспомнилось похожее шоу "Универсальный артист" на 1-ом канале от 2013 года. Там участвовали Галанин, Сенчина, Долина, Лазарев...Очень сильный состав. Там были похожие задания для песен. Сложная система оценок постоянно менявшегося жюри, которая даже давала возможность выставлять дополнительные балла или снимать баллы тайным судейством. Галанин там потрясающе исполнил "Не отрекаются любя..." в рок-стиле. Кому любопытно или кто хочет вспомнить статья здесь. Там даже есть ролик с этим выступлением Галанина.
Но и этот формат шоу ШоуМаскгоон имеет право на существование. Очень красиво оформлялись все номера, просто сказочно иногда, благодаря современным технологиям. Меня, видимо, просто ностальгия мучает))) старинной душевности какой-то не хватает.
P. S: Концерт перенесли на декабрь. Читаем, переходя по ссылке ниже.