Продолжаю делиться с вами главными новостями индустрии моды. Итак, что нового произошло за последнюю неделю:
1) По оценкам экспертов, 68% покупок в «Черную Пятницу» россияне совершают спонтанно. Говорят, распродажи в этом году бьют рекорды в России и на Украине. Если смотреть, что в том же Золотом Яблоке уже 50% товаров распродано, видимо, это правда. И в целом в онлайн-магазинах все разлетается очень быстро. Шопоголики всех стран, гоп до кучи!
2) С 1 января 2022 года предприятия легкой промышленности должны перейти на электронный документооборот.
3) По прогнозам экспертов, инфляция к концу 2021 года составит 8,04%. По моим личным наблюдениям только на рынке косметики и одежды цены за год выросли на 30%. На целых 30%, Карл (Маркс)! В прошлую «Черную Пятницу» я собиралась купить шампунь Loccitane со скидкой за 1000 рублей, сейчас он на распродаже стоит 1300 руб со скидкой. Нормально? Жуть какая-то, можно сколько угодно оправдывать все транспортировкой и курсом валют, но близость кризиса очевидна.
4) Пост креативного директора итальянской марке Bottega Veneta после ухода Дэниела Ли занял Матье Блази. Он был дизайн-директором бренда, работал с Рафом Симонсом, Maison Margiela, был старшим дизайнером в Celine и создавал коллекции для марки Calvin Klein.