Зима подбирается довольно незаметно, а значит наступает не самая приятная пора для любого велолюбителя- пора готовить велосипед к зимовке, оставив любимое занятие до следующих теплых дней.
Чтобы зимовка вашего стального коня прошла позитивно, вам потребуется осуществить несколько важных действий, первое из которых заключается в прочтении нашей статьи. Итак, начнем!
МОЕМ
Мытье велосипеда – процесс довольно трепетный, требующий небольшую струю теплой воды, мягкую тряпку и массу аккуратности. Категорически не рекомендуем вам погружать весь велосипед в воду, так как это может повлечь за собой попадание жидкости в раму, а отсюда уже велик риск появления коррозии. Не поленитесь и тщательно смойте всю имеющуюся грязь как на раме и крыльях, так и на каждом механизме.
СУШИМ
Как только мытье закончено, стоит перейти к процессу сушки. Для начала пройдитесь сухой тряпкой по всем частям велосипеда, а после дождитесь полного высыхания. Этот пункт также категорически важен, ведь оставшаяся грязь или влага очень быстро дадут неприятные оттенки коррозии, бороться с которыми будет весьма проблематично.
ОБНОВЛЯЕМ СМАЗКУ
После предыдущих пунктов, цепь и втулки вашего велосипеда будут чистыми и сухими, а значит самое время для того, чтобы смазать их велосипедной смазкой. Не стоит подходить к этому процессу с излишним фанатизмом – не наносите густой слой смазки, сделайте упор на равномерность покрытия, а все излишки лучше уберите салфеткой.
ОСМАТРИВАЕМ
Этот аспект потребует от вас очень много внимания: стоит осмотреть каждую деталь, рычаг, механизм на предмет какой-либо неисправности или трещины. Если в ходе проверки вы определяете что, что-то плохо работает, не закрывается или издает подозрительные звуки – не поленитесь и исправьте эту поломку самостоятельно, либо обратившись к специалисту.
ОСЛАБЛЯЕМ ЦЕПИ
Велосипедную цепь нужно разместить на самые маленькие звезды, как спереди, так и сзади. Именно в этом положении нагрузка на переключатель достигает минимальных значений, да и цепь не находится в натянутом положении, что тоже весомый плюс. Кстати говоря, данную процедуру мы рекомендуем проводить не только в процессе подготовки велосипеда к зимовке, но и после каждой поездки во время вело-сезона.
СНИЖАЕМ ДАВЛЕНИЕ
Давление в камерах стоит уменьшить до 1-1,5 атмосфер. При таких значениях давления велосипед не будет стоять на ободках, а сами покрышки будут довольно легко сжиматься. Даже при условии что ваш велосипед будет храниться в подвешенном состоянии, не стоит держать колеса полностью спущенными или наоборот, полностью накаченными.
СМАЗЫВАЕМ РЕЗИНУ
Если вы планируете хранить ваш байк при отрицательных температурах, то не стоит пропускать этот пункт. Специальную смазку необходимо нанести не только на покрышки, но и на все хромированные детали. Силиконовая смазка защитит металлические поверхности от коррозии, а саму краску от появления трещин.
СНИМАЕМ ЭЛЕКТРОНИКУ
Не забудьте снять с велосипеда навигатор, велокомпьютер, а также вытащить все батарейки либо аккумуляторы из фонарей, дабы они не разрядились и не протекли.
ХОМУТЫ
Также стоит ослабить хомуты крепления подседельного штыря, руля а также выноса у карбонового велосипеда, эти мероприятия позволят существенно снизить давление на карбон.
СНИМАЕМ НАТЯЖЕНИЕ
Также мы рекомендуем вам снять натяжение всех пружин и тросов переключателей скоростей, а также тормозов. Чтобы ослабить натяжение тормозных пружин, достаточно будет просто разъединить тормозные рычаги. Ну и конечно, не забудьте ослабить винты крепления, в случае если у вас установлены дисковые тормоза.
СМАЗЫВАЕМ АМОРТИЗАЦИОННУЮ ВИЛКУ
После того, как цепь и втулки смазаны равномерным слоем смазки стоит несколько раз прокачать вилку на столько, сколько вы моежете и оставить на 15 минут. Этого времени хватит для того, чтобы масло стекло стекло вниз, прямиком на сальники. При образовании излишков не забудьте убрать их. В случае,если ваш велосипед оснащен воздушной или воздушно-масляной амортизационной вилкой, то просто снизьте давление.
В ЧЕХОЛ
Находясь в чехле ваш велосипед будет надежно защищен от пыли, а это положительно повлияет на цепь вашего байка, а также на все имеющиеся на нем механизмы. В случае если у вас нет чехла, не стоит отчаиваться – всегда можно замотать велосипед стрейч-плёнкой.
При реализации всех озвученных нами рекомендаций вы можете выбросить из головы любые намеки на беспокойство и переживания за зимовку вашего велосипеда, ведь она однозначно пройдет отлично. А значит процесс возобновления вашего велосезона будет куда более быстрым и приятным, ведь ваш стальной конь после своей спячки будет кататься без каких-либо нареканий.
Рассчитать стоимость переезда: переезд-в-другой-город.рф?utm_source=dzen&utm_term=dzen
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Вконтакте: vk.com/...ral
Одноклассники: ok.ru/...zdy
Инстаграм: www.instagram.com/...ral
#ВЕЛОСИПЕД #велосипедный спорт #ЛАЙФХАКИ #СОВЕТЫ #ТОП #ПУТЕШЕСТВИЯ #РЕКОМЕНДАЦИИ #ВЕЛОСИПЕДЫ