Найти в Дзене

Идеи новогодних конкурсов для бизнес-аккаунтов в социальных сетях

В зависимости от направленности вашего бизнес-аккаунта, в социальных сетях можно проводить конкурсы для привлечения целевой аудитории. Мы собрали интересные идеи конкурсов для подписчиков, которые актуально запустить в преддверии Нового года.

1. Конкурс детского рисунка. Условия: опубликовать рисунок с изображением вашего бренда или логотипа на новогоднюю тематику. Такой вариант зимнего конкурса отлично подойдет для аккаунтов бэби-клубов, детских магазинов игрушек или одежды.

2. Придумать название фото. В своем бизнес-аккаунте опубликуйте новогоднюю фотографию, которая олицетворяет ваш продукт. Далее указываем условия – «придумать название», а также детали подведения итогов и количество призов.

3. Фотоконкурс для подписчиков. Условия конкурса: опубликовать в своем аккаунте новогоднюю фотографию с указанием хэштега вашего бренда или продукта, а также отметкой вашего бизнес-аккаунта. Победителя можно выбрать рандомно с помощью специальных сервисов.

4. Конкурс рецептов к новогоднему столу. Механику конкурса лучше реализовать в отдельном посте, например: «Друзья! Присылайте ваши любимые рецепты новогодних блюд. Самые лучшие из них мы опубликуем в сториз. Чей рецепт наберёт большее количество реакций, получит приз». Далее указываем даты проведения и обозначаем подарок.

5. Конкурс «Каким был Новый год в вашем детстве?». Просим подписчиков опубликовать у себя в ленте новогодний снимок из детства с отметкой или хэштегом вашего бренда/аккаунта. Конкурсы, связанные с воспоминаниями из прошлого, пользуются особой популярностью в социальных сетях. Только не забудьте указать приз за самое трогательное фото.

Чтобы не потерять интерес у вашей целевой аудитории, важно не перегружать условия конкурсов лишними деталями.