ДАНО: Дуэйн "Скала" Джонсон, Рэйнольдс, который видимо снова соглашается играть во всем, Галь ВОНДЕР ВУМАН Гадот и студия у которой есть деньги, а идеи крайне редко.
РЕШЕНИЕ: первая сцена, Скала приезжает прямо из Форсажа, и костюм и автомобиль, ощущение, что даже даже не переоделся. Фильм берет высокий темп и хочется похвалить его за то, что практически не провисает до конца.
Обязательно следует выделить русскую тюрьму. Выглядит как замок франкенштейна где-то в горах, возможно та самая KOLYMA. В охране ОМОН, других дел видимо нет , они там бороду растят и лайкают инстаграмм президента, но я придираюсь. Шутки в этой локации достаточно забавные.
Дальше идет смесь фильмов, а точнее сцен из разряда "Списывай, но не точь-в-точь". Друзья Оушена, Сокровище Амазонки, Афера Томаса Крауна и щепотка Индиана Джонса. Надеюсь Блендер сценариста не пережил этой смеси.
Интересно появление Дуэйна и режиссера в фильме, кто кого привел. Они уже не раз работали вместе и друг друга устраивают видимо. Режиссер умеет выставить свет и снять Скалу во всех ракурсах чтобы тот выдал свою Харизму, а не держал манжет как на фото.
Вывод: на раз в компании фильм смотрибилен, единственный момент ловишь себя постоянно, что это ты уже видел то в одном, то в другом. Клюквы не было, максимум немного смородины)