Привет, дорогой друг!
Все ближе мы подбираемся к любимому многими празднику — Новому году, а это значит, что скоро уже начнется праздничная суета и походы по магазинам в поисках подарков. Кстати, если у тебя уже есть мысли, что ты хочешь подарить родным и близким, то можно уже сейчас заказать нужные товары через #интернет .
Кстати, именно онлайн шоппингу будут посвящены сегодняшние новые #смс переписки . Так как заказывая товары в онлайн-магазинах, ты не можешь пощупать и покрутить товар, то в момент получения можно почувствовать некоторое разочарование. Если с покупкой что-то не так, придется общаться с продавцами, и в этом можно найти определенный #юмор .
Оригинальные товары всегда стоят чуть дороже из-за своего бренда. С одной стороны, это некая переплата, а с другой, часто бренд — это гарантия крутого качества, поэтому многим так хочется иметь в своем гардеробе оригинальные вещи.
Меньше всего хочется узнать после покупки, что товар, который ты покупал как полностью новый, уже кем-то до этого использовался. Но в некоторых ситуациях этот неприятный поворот может стать необычным бонусом.
Один из самых эффективных способов работы с негативом клиента — это внимательно выслушать, что его не устроило, и показать отрицательные моменты с положительной стороны. Следующие #сообщения показывают именно эту практику продавцов.
Так как интернет-магазины не дают возможности сразу же получить купленный товар, то столкнуться с обманом или недоговариванием продавца гораздо проще. Например, один из самых любимых способов мошенников — это составить описание из формулировок, которые могут трактоваться двояко.
У каждого товара есть несколько сценариев использования, причем некоторые из них могли формироваться десятилетиями. Например, у многих дома (в детстве или даже сейчас) есть наборы красивой посуды, из которой никто не ест, а он стоит на полках как украшение.
Если что-то не устроило в работе товара, то его всегда можно вернуть. Обычно технику возвращают, если есть какие-то неисправности, но даже когда все отлично работает, может возникнуть желание получить свои деньги обратно.
Всегда приятно, когда при покупке тебе дарят какую-то полезную мелочь или предоставляют бонус. Если продавцу удалось вызвать положительные эмоции от покупки, то это сразу повышает вероятность возвращения покупателя именно в этот магазин.
Так как #интернет-магазин , в котором ты приобретаешь товар, может находиться на другом конце страны, то очень многое зависит от доставки. Даже если тебя полностью устроила покупка, но на этапе доставки товара были трудности, то неприятный осадок от работы магазина все равно останется.
Так как при покупке в интернете ты не видишь сам товар, то очень многое зависит от его фотографий. Поэтому магазины стремятся сфотографировать товар как можно более выгодно. Это неплохо, но если перестараться, то у покупателей могут сформироваться сильно завышенные ожидания.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Приходилось ли вам когда-нибудь возвращать товар? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить новые статьи.