Основной упор в стратегии продвижения марка делает на важности темы пластиковых отходов, стараясь всеми силами привлечь каждого к повторному и многоразовому использованию пластиковой тары. Компания затрагивает актуальность концепции повторного использования пластиковой тары и ее сокращения в потреблении в целях заботы о нашей экологии. Для этого производитель поддерживает различными акциями и скидками тех, кто повторно использует пластиковую тару. Также совместно с компаниями по переработке вторсырья следит за тем, чтобы собранное вторсырье уходило на переработку, а не сжигалось. Политика компании заключается в предоставлении потребителям продукции, минуя переплаты за дорогостоящую упаковку, услуги дистрибьюторов и прочие расходы, влияющие на конечную цену для потребителя. Что заявляет бренд о себе? “Чистая польза - первая в России ЭКО бытовая химия в розлив.Продукция, представленная в нашем магазине имеет экологические сертификаты и не содержит: хлор, искусственные ароматизаторы, неф