Найти в Дзене
gitayagg

Любить-здоровью вредить 4

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

После работы она отправилась в кафе, удивляясь про себя тому обстоятельству, что она всё ещё интересна Михаилу. Ведь она уже не та милая девочка, которая вскружила ему голову. Да, фигуру сохранила, но это не её заслуга, тут с генетикой повезло. А вот от былой красоты не осталось ровным счётом ничего. Тусклые глаза, из которых давно ушёл блеск, скорбная складка у губ, сдвинутые брови. И, самое главное, походка давно махнувшей на себя женщины. А ведь раньше она так могла повести тощими бёдрами, что парни с ума сходили. Да только ей никто не был нужен, кроме Олега. Хотя возможностей сбегать налево хватало, чего греха таить. Похоже, жизнь не только педагог, но также неплохой сатирик. И откровенно плохой косметолог.

-Я слышал, что твой тебе изменил, - сразу перешёл к делу Михаил. Он как будто не замечал, как изменилась его давняя приятельница. Сам он выглядел великолепно, что с его деньгами было не особо сложно. Хотя дело не в деньгах. Он всегда за собой следил, и, в отличие от её мужа, который даже не старался выглядеть аккуратно. Правда, стоящие дыбом волосы и вечно мятая одежда хорошо сочетались с его слегка безумным взглядом человека, который так и не понял, что он вообще делает в этом мире.

-Не понимаю, как ты могла с таким недоразумением прожить столько лет, - его рука легла на ладонь Ольги.

-Нормально мы с ним жили, - не согласилась Ольга, борясь с желанием отнять у него руку и вытереть влажной салфеткой. Да что с ней такое!

-Дочка очень на тебя похожа, прямо твоя копия, - сообщил Михаил, поглаживая её руку. Она отдёрнула ладонь, стараясь делать это деликатно. Ну нельзя же вот так сразу.

-Жаль только, что характером она пошла неизвестно в кого. Ну, в смысле, характер у неё не в меня, - Ольга растроганно подумала, что он, вероятно, часто рассматривал её профиль в одноклассниках, куда она постоянно выкладывала фотографии дочери, и изредка свои. Муж категорически отказывался фотографироваться, как и многие мужчины.

-Я понимаю, что тебе сейчас нелегко, деликатно кладя руку на её колено, - произнёс старый приятель.

-И собираюсь купить нам с тобой тур в любую страну. В хорошую "пятёрку". тебе куда хочется?

Ольга, которая изредка отдыхала с мужем и дочерью в бюджетной "четвёрке" в Турции, не имела понятия, куда ей хочется. И нужно ли ей это вообще.

-Тогда Мальдивы. Тебе понравится, - решил Михаил.

-Завтра же пойду к туроператору. Ты сможешь договориться на работе?

Ольга задумалась. А может, хороший отдых с человеком, который её любил ещё с юности, пойдёт ей на пользу?

-Вспомним молодость, отдохнём, покупаемся в океане, - искушал её Михаил.

-Ты моя первая любовь, а она остаётся с человеком на всю жизнь! - он как будто не замечал, что его рука под столом стала вести всё более смело.

-Убери руку! - возмутилась Ольга.

-Что за вольности!

-Прости, - покаялся Михаил.

-Увидел тебя, и, как будто почувствовал, что вернулся в то беззаботное время, когда мы с тобой были молодые и глупые.

-Ты совсем не изменилась! (наглая, но очень приятная ложь).

Ольга колебалась. А почему бы и нет? Олегу можно, а ей нельзя? Она ведь не с чужим мужем поедет. А со своим старым приятелем, который, возможно, питает к ней прежние чувства. И не тайком, прячась от всех, а не скрываясь, так как ей стыдиться нечего. Приятель неженат, она скоро разведётся. Да многие женщины бы уже прыгали от радости. Такой шанс не каждой выпадет!

-Я тебе завтра ответ дам, - твёрдо сказала Ольга.

-Надо ещё на работе узнать, может меня и не отпустят.

-Хорошо, завтра жду от тебя согласия. Загранник свой скинь мне на почту....

Подходя к дому, она увидела сидящего на скамейке Олега.

-А меня Татьяна не пустила, - пожаловался он.

-Сказала, чтобы я к своей пассии шёл.

Ольга посмотрела на виноватую морду блудного супруга. Вот над ним возраст был не властен. Был молодым подростком, стал моложавым. Такие, вероятно, нравятся определённому типу женщин. Которым не терпится взять его под своё крыло, накормить и обласкать. Его жалобные глазёнки прямо говорят, что он нуждается в опеке. А худощавая фигурка, без малейшего намёка на пивной живот, намекает, что злая жена его не кормит. Ну не бывает у заматеревших мужиков (а в этом они все заматеревшие) такой фигуры.

-Я развожусь с тобой. Надоело жить для кого-то. Экономить на колготках. И в благодарность получить звонок от чужой бабы.

-Да не изменял я тебе с ней! - торопливо заговорил муж. Почему ты слушаешь чужую бабу, которую и не видела никогда, а не меня!

Ольга перестала сдерживаться. И высказала всё. Рано или поздно, но такой разговор происходит у всех супругов.

Она припомнила постоянную экономию на всём, безответственное поведение супруга, который, не моргнув глазом заплатил за дорогие курсы, его постоянные отлучки, полное неумение зарабатывать, копеечные подарки, нелюбовь к порядку...Муж сначала пытался возразить, но потом понял, что безопасней будет промолчать.

-Я улетаю на Мальдивы. С Михаилом, - злорадно сказала она.

-Но я лучше его! - завопил несчастный.

-Да? И чем же? - ядовито сказала разошедшаяся ни на шутку жена. Я не девочка с расходившимися гормонами. Я уже немолодая женщина, которой помимо этого самого нужно много ещё чего! И Михаил мне это даст! А не даст, так и не надо! Сама могу о себе позаботиться! - она с неудовольствием посмотрела в щенячьи глаза супруга. Он был очень похож сейчас на собачку, которую злые хозяева выгнали на мороз, и он пытается понять, что сделал не так . "Так, не поддавайся жалости! Один раз пожалела, и помнишь, что из этого получилось!" - сказала она себе.

А потом развернулась и отправилась в квартиру. Из окон раздались аплодисменты. Соседи давно прислушивались к скандалу, и спешили выразить своё мнение.

-Да ладно мужик, не переживай! - стоящий на балконе мужчина в мятой футболке, похоже был единственный, кто сочувствовал отвергнутому мужу.

-Знаешь сколько этих баб! Отбою не будет! Поднимайся ко мне на второй этаж, выпьем за твою свободу!....

Ольга вбежала в квартиру, и заперла дверь. Перевела дух.

-Молодец, мама! - одобрила дочь.

-Ты уже подала заявление на развод?

-Завтра подам. Где мой загранник?, - роясь в сумках, спросила она у дочери.

-А зачем тебе? Мы куда-то летим?

-Нет. Это я лечу. С Михаилом на Мальдивы.

Дочь, не веря своим ушам, уставилась на мать.

-А как же я? Почему мне нельзя с вами?

-Ты в своём уме? Будешь там, мягко говоря, лишней.

-Ах вот как? Когда я отдыхала в турецких халупах, и надо мной все девчонки смеялись, потому что родители возили их в пятёрки в Доминикану, я лишней не была? Вы мне всю жизнь с отцом поломали! Зачем вообще меня родили, если такие нищеброды? Ах да, у тебя ума не было предохраняться по нормальному. И теперь, когда ты наконец-то летишь в приличное место, я лишняя! Да что ты за мать такая!

Ольга, не веря своим глазам, смотрела на дочь.

Та, схватив сумочку, ринулась из дома, давясь слезами, а женщина так и стояла на пороге, не веря в произошедшее.

-Но ведь мы пытались, - прошептала она вслед.

-У тебя всё было, только дешёвое, но ведь было же.

А потом ноги у неё подкосились, и она, шатаясь, направилась к дивану. Слёз не было. Было ощущение нереальности происходящего. А ещё острое чувство вины.

Звонок прозвенел неожиданно. И как-то вкрадчиво, как будто пытался ей сообщить, что её ждёт сюрприз.

ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ