Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв кабриолета Porsche 718 Boxster GTS 4.0 PDK 2020 года

Оглавление

Вместе с великолепным шестицилиндровым блоком и семиступенчатым автоматом бренд Porsche предлагает покупателю кузов кабриолет. Модель 718 Boxster с автоматической трансмиссией должна заинтересовать многих. Новая трансмиссия имеет маркировку PDK. Раньше немецкий производитель мог предложить лишь механику.

Характеристики

Теперь кабриолет 718 Boxster может показать немного лучшие характеристики. В 2020 году с трансмиссией компания Porsche комплектует двойное сцепление. Дорогостоящий автомат позволяет выдать крутящий момент до 431 Нм. А заявленное время разгона увеличилось на полсекунды.

Поэтому кабриолет разгоняется за 4 секунды. С механикой у модели 718 Boxster разгон выполняется быстрее. Максимальная скорость упала на 4,8 километра в час. Зато автоматическая трансмиссия экономит топливо. Сейчас расход вырос до 8,4 литра. Раньше с механикой расход был не более 9 литров.

Остальные параметры у модели 718 Boxster остались прежними. Водитель сможет распоряжаться 395 лошадьми которые появляются из четырехлитрового блока. Двигатель и его системы инженеры от бренда Porsche не переделывали. Мощности шестицилиндрового блока достаточно чтобы агрессивно ездить по трассе или с небольшой скоростью каждый день добираться до работы.

Особенности

С автоматической коробкой есть возможность плавно стартовать. При наборе скорости резких рывков не замечено. В трансмиссиях с двойным сцеплением других производителей иногда появляются рывки. Переключения в коробке от бренда Porsche происходят четко и быстро.

Если на трассе произошло резкое переключение на один или два нижних передаточных числа, то седьмая передача может снова быстро появиться. В комфортном режиме амортизаторы способны прорабатывать большинство неровностей на асфальте. В салоне модели 718 Boxster отчетливо слышен звук колес.

В режиме Sport на педаль газа отклик двигателя происходит значительно резче. Автоматическая коробка от бренда Porsche долго удерживается на выбранной передаче. Если необходима более высокая передача, то переключение происходить моментально. Появление огромной мощности у четырехлитрового блока происходит мгновенно.

Ускорение по прямой дороге у модели 718 Boxster происходит линейно и без потерь мощности. На положение педали тормоза автоматически реагирует коробка. Тормозная система способна работать так как необходимо водителю. После торможения на поворотах трансмиссия от бренда Porsche срабатывает моментально и выдает необходимую передачу.

Вместе с подрулевыми лепестками все системы спортивного кабриолета работают слаженно. Они позволяют водителю держать обе руки на руле. Такая система очень помогает максимально сосредоточиться на выполнении сложных маневров на большой скорости. Двигатель от бренда Porsche создает восхитительный низкий звук.

Это шасси одно из наиболее сбалансированных у производителя Porsche. Точность и информативность рулевой системы у кабриолета 718 Boxster понравится многим опытным любителям спортивных автомобилей. Подвеска и дифференциал ограниченного трения работает замечательно. При поездке на плохой дороге была замечена лишь незначительная тряска.

Автоматическая коробка сделала кабриолет 718 Boxster более адаптированным к городской поездке. Но любителям спортивных заездов будет не хватать механической коробки. Она позволяет лучше контролировать мощность двигателя и последовательность передач.

Экстерьер

Левая часть кузова со сложенной крышей, вид сверху.
Левая часть кузова со сложенной крышей, вид сверху.
Задняя и правая часть кузова у Porsche 718 Boxster GTS 2020 года.
Задняя и правая часть кузова у Porsche 718 Boxster GTS 2020 года.
Дизайн заднего левого фонаря.
Дизайн заднего левого фонаря.
Задний левый фонарь, вид сзади.
Задний левый фонарь, вид сзади.
Задняя часть кузова, вид слева.
Задняя часть кузова, вид слева.
Дизайн правого фонаря, вид сзади.
Дизайн правого фонаря, вид сзади.
Дизайн диска левого переднего колеса. Видно тормозной суппорт который окрашен в желтый цвет.
Дизайн диска левого переднего колеса. Видно тормозной суппорт который окрашен в желтый цвет.
Дизайн правой части заднего бампера и правого заднего крыла.
Дизайн правой части заднего бампера и правого заднего крыла.
Правая и передняя часть кузова с близкого расстояния.
Правая и передняя часть кузова с близкого расстояния.
Под передним капотом есть маленький багажник. В него может влезть только несколько небольших сумок.
Под передним капотом есть маленький багажник. В него может влезть только несколько небольших сумок.
Передняя и левая часть кузова, вид издалека.
Передняя и левая часть кузова, вид издалека.
Передняя часть кузова, вид снизу справа.
Передняя часть кузова, вид снизу справа.
Дизайн левой фары. Видно как выглядят ее составные части.
Дизайн левой фары. Видно как выглядят ее составные части.
Маркировка модели на задней части кузова.
Маркировка модели на задней части кузова.
Дизайн передней части кузова, вид слева сверху.
Дизайн передней части кузова, вид слева сверху.
Правая фара и правый поворотник  который расположен над бампером.
Правая фара и правый поворотник который расположен над бампером.
Передняя часть кузова, вид сверху.
Передняя часть кузова, вид сверху.
Передняя часть кузова, вид сверху справа.
Передняя часть кузова, вид сверху справа.

Интерьер

Дизайн пространства вокруг водителя.
Дизайн пространства вокруг водителя.
Передняя часть салона, вид сверху справа.
Передняя часть салона, вид сверху справа.
Подголовники сидений и задняя надстройка безопасности.
Подголовники сидений и задняя надстройка безопасности.
Маркировка комплектации на подголовниках сидений.
Маркировка комплектации на подголовниках сидений.
Дизайн торпеды со стороны правой двери.
Дизайн торпеды со стороны правой двери.
Дизайн салона со стороны правой двери, вид снизу.
Дизайн салона со стороны правой двери, вид снизу.

#Porsche 718 Boxster GTS 2020 года #Porsche 718 Boxster #GTS #порше 718 бокстер #немецкий спортивный #кабриолет

Авто
5,66 млн интересуются