Найти тему

Огненая река. Исповедь Николая

470 прочитали

Кончились дома, мы шли через пустырь. А вот и еще один дом, на отшибе.

Возле соломенной хаты стояли мужики и курили папиросы. Женщины деловито сновали: туда- сюда, выполняя какие-то поручения хозяйки дома. Лица у всех хмурые, озабоченные.

Вот на крыльце появилась баба Дуня- лицо заплаканное. Увидев Люську и меня, сделала знак рукой- скорее, мол, заходите.

И мы вошли. Я почувствовала то, что не передать словами- запах Смерти. Тревожность висела в воздухе. Сострадание, боль разрывала мое сердце. Мне стало неуютно, хотелось глотнуть воздух и бежать, бежать без оглядки.

Но худая, жилистая рука старика указала на меня. Подруга с недоумением смотрела то на дедушку то на меня, но и словом не обмолвилась, не спросила : " Почему ни я, а она?", молча уступила место у кровати умирающего.

Мне было страшно! Коленки подгибались. Я едва сдерживала рыдания. Вот как бывает. До этой поры, и не знала, что кроется в глубине моей души...Оказывается есть сострадание и любовь. И это при том, что меня пугал один только вид старика. Я считала его не иначе, как ведьмаком.

-Прости меня, Евгения, Христа ради не держи зла. Мне было откровение. Через меня дьявол хотел твою душу сгубить. Я и сам намучился. Были соблазны- разбогатеть. Мне могли открыться все сокровища мира.. Евгения, за все нужно платить. В этом мире не все просто- вечная борьба за бессмертную душу.

Я слушала дедушку и не перебивала. Николай тяжело дышал, храпел. Каждое слово отнимало много сил. Но было видно, как ему важно высказаться.

- Знаю, что ты в обиде на меня, и даже боялась. Но я и сам не знаю, как так выходило. Когда меня спас от смерти Старик... думаю, это был святой Николай Угодник, на этом все не кончилось. Дьявол не дремлет. Он может принимать разные облики. Вот и стал меня преследовать и ..- старик помолчал, собираясь с силами,- всех кто мне дорог. Вечная борьба между добром и злом. Женька дорогая! Не надо людям думать, что к нам являются наши родные после смерти. Это игра падших ангелов. У них разные способы заполучить наши души.

-Дедушка Николай, простите меня, - я едва сдерживала рыдания, но все же сказала о том, как я ошибалась, как раскаиваюсь. Мне было стыдно.

Видя, что силы у дедушки на исходе, подруга дала мне знак- уходи. Люська подошла к кровати деда, наклонилась, поцеловала старика. И они о чем-то шептались. Потом появился батюшка. Исповедь. Соборование.

https://pixabay.com/ru/
https://pixabay.com/ru/

Похороны. Через это испытание надлежит каждому смертному пройти.

Грустная я вернулась домой. Достала из печки горшок с кашей, налила из банки молока. Кот Барсик ласково терся о мои коленки, выпрашивая молока. Я ласково спросила: "Барсик, прости меня. Задумалась. Тебе сметанки или молока?"

В ответ: "Мур- мур- мур-р-р"

Решила не жадничать, пусть сытым будет. Довольное мурчание. Вот и еще один день прошел. Мне так хотелось спокойной жизни, не бояться призраков.

Вышла в сад, погуляли с котом между деревьев. Перед сном я всегда гуляю..

Ночь. Стояла луна, большая на полнеба. Так мне казалось. Я уже давно в постели. Барсик дрыхнет у моих ног. Сон почему-то не приходил. Я ворочалась с одного бока на другой.

Мне вдруг захотелось выйти в сад, окунуться в аромат цветущих деревьев. И пойти по лунной дорожке в Небеса. Что это возможно, я не сомневалась.

Я легко соскочила с кровати... И пошла на улицу в ночной пижаме и босиком. Соловей так сладостно пел. Я закинула голову, смотрела на луну. А она смотрела на меня. Мы вели немой диалог. Луна приглашала меня в путешествие.

Звезды пели- дивное пение. Вдруг я ощутила свою невесомость. Лунный поток и, я... отделилась от земли. Запахи весны кружили голову и поднимались вместе со мной. Все выше и выше.

Подписка на канал " Екатерина Рафальская"