Найти тему
DilyNews

Battlefield 2042 выпустит первое серьезное исправление на этой неделе

После особенно трудного и вызывающего разногласия запуска, EA и DICEвыпускают 25 ноября второе обновление для Battlefield 2042 , за которым следует «существенное» третье обновление в начале декабря и четвертое обновление где-то перед праздниками. Второе и третье обновления направлены на решение различных технических проблем и балансировку игрового процесса.

Вот чего ожидать в обновлении №2:

  • Улучшено оживление солдат, устранена проблема с невозможностью оживить товарища по команде, когда он умирает рядом со стеной или объектом.
  • «Система защиты от возрождения», которая устраняет ошибку, из-за которой игроки слишком долго остаются в неактивном состоянии.
  • Повторное включение взаимодействия БПЛА-1 Battlefield Portal после корректировки его состояния повышенной мощности.
  • Балансировка транспортных средств для судов на воздушной подушке LCAA и MD540 Nightbird.
  • Разброс уменьшен для всех типов оружия, кроме дробовиков, что приводит к более равномерному разбросу пули.
  • Дополнительные «критические» изменения будут описаны позже.

Обновление №3 кажется значительно более масштабным и, по-видимому, устраняет распространенную жалобу на то, что переход от окончания матча к загрузке обратно в меню подбора игроков был неудобным. Он также решает общие проблемы с прогрессом игрока, рендерингом и многочисленные проблемы с балансировкой. Список слишком длинный, чтобы приводить его здесь, но основные моменты включают в себя:

  • Улучшения в пользовательском интерфейсе, включая управление прикреплением оружия, экраны коллекций, экран карточек игрока, итоговый экран конца раунда и добавление «новых» маркеров, чтобы вам было легче находить предметы.
  • «Улучшено взаимодействие между EOR и главным меню»
  • Повышена надежность матчмейкинга и уменьшено количество неудачных матчмейкинг.
  • Введение еженедельных миссий, в которых можно получить косметические разблокировки.
  • Исправлено несколько проблем с водной графикой и рендерингом, а также проблемы с заиканием и визуальным мерцанием.
  • "Более 150" мелких изменений на всех картах.
  • Более описательная система взаимодействия, которая заменяет обычную подсказку «взаимодействовать» чем-то более конкретным, например, «вызвать лифт».
  • Уменьшен разброс оружия при ADS и движении, применяется глобально.
  • Повышена точность для ADS стационарного оружия. Распространение пули также уменьшается, если вы используете одиночный огонь или стрельбу очередями вместо автоматического.
  • Добавлен новый элемент пользовательского интерфейса, который выделяет товарищей по команде, которые могут оживить вас, когда они находятся в пределах 50 метров. Игроки, которые пингуют, чтобы подать сигнал о своем намерении оживить вас, также перечислены в новом элементе пользовательского интерфейса.
  • Улучшено поведение ботов при возрождении, пилотировании вертолета и режимах боя / игры.
  • Улучшения звуков, в том числе изменения режима стрельбы врагов по игроку.