Найти в Дзене
Золотой Лев

Почему происходят «сливы, утечки» информации? (Авто, фильмы, техника)

Практически все сталкивались с таким в соцсетях, площадках: «слив кадров», «фотошпионы засняли на испытаниях», «в интернет утекли фотографии дизайна» и т.д. С одной стороны можно порадоваться: «о, сейчас заценим что нового сделали». Другие: «опять спойлеры, я хотел сам официально посмотреть, а не по мутным фотографиям, видео». Неужели у компаний трудности с сохранением тайны? И здесь есть любопытный момент.

С сохранением тайн, как раз, нет вопросов, вселенная Marvel и хорошо прячет и чуть-чуть приоткрывает завесу. Тогда почему происходят утечки? Они происходят непросто так: очень часто компании сами дают возможность уйти фотографиям, видео в общий доступ, чтобы подогреть интерес. Кроме того, это отличная реклама не только для компании, ведь любой пост, ссылка несёт в себе ещё одну рекламу, которую не сразу замечаешь.

  • Например: утекла информация, что у персонажа Человека-паука будет новый костюм с механическими лапками, и вот уже игрушку про него сделали, а ссылка на покупку внизу.
-2
  • Ещё пример: скоро выйдет новая модель Mercedes S-class, уже есть шпионские фото салона, а значит многие будут пересаживаться с W222 на W223. Для многих новый седан ещё непозволителен, а вот W222-уже реален. И внизу будет пост-ссылка на…drom. Где сказано что отдают за 3-6 млн в хорошем состоянии.
-3
  • Новая модель Samsung-iPhone уже на подходе, в сети все знают как будет выглядеть устройство. Производители чехлов подсуетились и вот-чехол можно купить смартфона.

Конечно нельзя всех под одну гребёнку: где-то, действительно, происходят случайные утечки, где-то просили не рассказывать, а все равно узнали. Однако сказать что у всех компаний происходят систематически сливы-это совпадение. Не думаю.

Источник фото Яндекс картинки

Подписывайтесь на канал, изучайте новые статьи :) спасибо вам за внимание!