Поставить вещи в гараж или договориться с лояльными родственниками, конечно, можно, если есть куда и к кому поставить. Мы предлагаем другую возможность - за небольшую плату арендовать место на складе.
Добро пожаловать в «Антресоль 24»! Компания оказывает услуги индивидуального хранения. У нас вы можете взять в аренду личную комнату необходимого размера для сохранности предметов на необходимый срок.
Растет число складских площадей нового направления, которые готовы приютить то, что временно не нужно обывателю. За последние несколько лет количество складов для индивидуального хранения увеличилось в несколько раз.
Населению есть что хранить. Вместо того, чтобы вещи держать на балконе или захламлять шкафы, предлагается простое решение. Все больше москвичей несут нажитое в арендованные контейнеры. Данное направление на российском рынке услуг стало пользоваться спросом сравнительно недавно. В США и на Западе такой подход уже давно оправдал себя. Современный городской склад для хранения личных вещей становится все более популярным в Москве и других городах
Склады типа self-storage создаются для хранения предметов, которые остаются востребованными, но не каждый день. Одним словом, надо бы избавиться, только не навсегда.
Комфортное и безопасное хранение вещей на отапливаемых складах
Арендуемой площадкой можно пользоваться каждый день. На время аренды – это личное пространство клиента. Склад относится к категории мобильных помещений. К личной ячейке есть доступ в любое время суток.
Дверь открывается с помощью пин-кода. Клиенту выдается индивидуальный ключ, который есть только у него. За сохранность вещей головой отвечает менеджер.
Можно прийти, взять все необходимое или, наоборот, принести из дома и положить в ячейку временно ненужную вещь. Главное, иметь при себе чип-карту и помнить пин-код.
Клиент беспрепятственно попадает внутрь тёплого помещения. Ключ есть только у клиента. Каждый бокс оборудован надежной защитой с сигнализацией от нежелательного проникновения. Уровень защиты обеспечивает полную безопасность имущества.
Неприкосновенность ячейки гарантируется. Круглосуточные камеры видеонаблюдения работают внутри и снаружи помещения. Охрана осуществляется с пульта управления.
На территории комплекса всегда дежурит сотрудник безопасности. В случае любых противоправных действий на место выезжает служба быстрого реагирования.
К зоне погрузки машины подъезжают вплотную под козырек, чтобы водитель мог выйти в любую непогоду. В комплексе всегда тепло, светло и сухо. Даже зимой в отапливаемом помещении поддерживается комфортная температура воздуха. Вещи хранятся в идеальных условиях.
Для удобства клиентов используются механические и гидравлические погрузчики. При необходимости можно взять стремянку и расположить вещи наверху более компактно. Чтобы эффективно использовать пространство рекомендуется оборудовать комнату стеллажами.
Для максимального комфорта клиентов предлагается широкий выбор услуг:
- Доставка, помощь в разгрузке и упаковке (совместно с несколькими компаниями-партнерами);
- Складское обслуживание;
- Предоставление упаковочных материалов;
- Прочие возможности. Решая проблемы наших клиентов, мы добавляем сопутствующие услуги.
Бокс можно арендовать бокс от 1 до 30м2! Стоимость услуги зависит от размеров. Стартовая цена - 700 рублей. При долгосрочной аренде существуют скидки. Чем больше площадь и дольше срок аренды – тем дешевле.
Сухие и теплые склады в Москве
На обычных складах, в основном, предлагаются огромные помещения. Их много, но дальнейшее использование таких площадок не целесообразно по финансовым затратам.
Услугами по аренде маленького склада пользуются многие социальные слои от молодоженов до бизнесменов и предпринимателей. Аренда теплого склада небольшой площади подойдет частному клиенту и коммерсанту.
В бизнесе
- Для интернет-магазина. Сейчас избирательные клиенты онлайн-магазинов требуют, чтобы поставлялись заказы день в день или, в крайнем случае, на следующий день после заказа. Если раньше можно было торговать с колес, то сейчас появилась необходимость иметь хотя бы один небольшой склад. Для коммерсантов предлагаются напольные склады или компактные. Хорошим решением станут боксы 1 – 3 метра;
- Хранение сезонных товаров. Магазины часто закупают внесезонный товар, так как стоимость дешевле. Соответственно, требуется помещение, пока не наступил сезон. Есть возможность купить дешево и положить на арендуемый склад. Например, новогодние игрушки;
- Хранение архива. Головная боль делопроизводителей и архивариусов. Выбросить нельзя. Архив должен храниться не менее семидесяти лет. В офисе держать накладно. К тому же, может потеряться. Идеальный вариант – арендовать небольшой бокс;
- Ненужное офисное оборудование можно временно поместить в специально предназначенное помещение.
Сухие теплые склады используют грузовладельцы, транспортные и производственные компании Москвы.
Физическим лицам
- Для хранения личных вещей. Балкон или лоджия предназначена для отдыха и не должна превращаться в склад для вещей. Для таких целей редко используемые предметы можно перенести в боксы. Это удобно, в квартире становится гораздо больше места;
- Для хранения зимних шин. Многие готовы покупать со скидками, но использовать их в следующем сезоне. Если в семье 2-3 машины, получается три комплекта зимних шин или двенадцать колес. Даже, если физически поставить их друг на друга, помещение в виде санузла будет полностью занято;
- Для шопоголиков. Люди обращаются для сезонного хранения своих гардеробов. Например, когда клиент решил временно избавиться от зимних вещей;
- Для тех, кто арендует квартиры, но не хотят пользоваться чужой мебелью. Квартиранты вселяются на арендуемую жилплощадь со своей мебелью. Мебель хозяина квартиры по согласованию с ним вывозят на склад. Или арендодатели сами становятся инициаторами вывезти свою мебель на ответственное хранение;
- Для молодой семьи в малосемейке, коммунальной квартире или гостиничного типа, где нет места спортивному инвентарю. Где-то в провинции нашелся бы какой-нибудь дедушкин гараж. Но в пригороде Москвы и, тем более, в столице такое помещение есть не у многих;
- Во время ремонта жилого помещения возникает извечный вопрос, куда определить хорошую, но порядком надоевшую мебель? Решили сменить кухню. Старый гарнитур поставить негде, распорядиться пока не решили, отправить на свалку - жалко. Можно было вывезти на дачный участок, но не сезон.
Кладовая с лоджией – типичное решение ситуации, но о комфорте мечтать не приходится. Правда, не все предметы поместятся. Горные лыжи, велосипеды, некоторые автозапчасти еще можно пристроить, но для шкафа, старого рояля придется искать другое место.
После переезда в новую квартиру становится понятно, что места для старых вещей нет, и не предвидится. Гараж – удовольствие не для всех. Многие автомобилисты имеют только парковочное место, а на балконе и без вещей тесно.
На складе индивидуального хранения можно арендовать небольшой бокс. Есть клиенты, которые хранят рояль и достаточно редкие картины. Пианино 1985 года выпуска – вещь раритетная, но изжила свой срок. Музыкальный инструмент занимал много места в квартире. Хозяйка увезла его на склад временного хранения.
Но все же необычные экземпляры – это редкость и, скорей, исключение из правил. Все пространство склада занято самыми обычными вещами. В индивидуальных отсеках можно разместить:
- Зимний инвентарь, неактуальный летом;
- Сезонную одежду на хранение;
- Запчасти для автомобилей.
- Материалы для ремонта;
- Спортивное снаряжение;
- Дачный инвентарь;
- И многое другое.
В целом, современный склад небольших размеров - как отдельная комната с вещами, без хозяина, но под пристальным наблюдением круглосуточной охраны. За символическую оплату аренды складского помещения даже в коммунальной квартире не снять угол.
Интересный факт
На Западе такими хранилищами пользуются с давних времен. Были прецеденты, когда люди пытались сэкономить на съемном жилье и поселиться прямо на складе. В течение двух недель в ячейке индивидуального хранения жил человек. Правда, в России это невозможно ввиду того, что законодательством не предусмотрено.
Как выбрать тёплый склад для хранения вещей?
При выборе руководствуются и обращают внимание на режим работы и, конечно, на цены. Чем больше бокс – тем дешевле квадратный метр. Чем ближе к центру Москвы – тем выше ставки.
Бокс можно выбрать площадью от одного квадратного метра и больше. Ячейка размером в один кубический метр пользуется популярностью у автовладельцев для сезонного хранения комплекта шин. Боксы большей площадью удобны для хранения вещей при переезде, ремонте, для малого бизнеса.
Площадь 7 кв. метров арендуют бизнес-клиенты. Удобно хранить мебель во время ремонта офиса. На склад перевозится оборудование, рекламные материалы, документы. Помещается огромное количество вещей.
Если на время ремонта пользоваться услугами, то можно арендовать хранилище:
- Для однокомнатной квартиры - 5 кв. м;
- Для двухкомнатной – 7 кв. м;
- Для трехкомнатной – 10 кв. м и выше.
- Под личные вещи понадобится совсем небольшое пространство - от 1 кв. м до 2,5 кв. м с высотой 2,9 метров.
Простое правило один к десяти поможет правильно рассчитать размеры. Если перевозите квартиру, площадью 60 квадратных метров, потребуется бокс 6 квадратных метров. Окончательно принять решение о размере бокса помогут менеджеры компании.
Юридическая сторона вопроса
Чтобы не было противоречий по поводу сохранности или каких-то качественных изменений по хранению вещей заключается договор. Условия стоит читать до его подписания. Если право пользования складом будет не только у арендатора, личные данные доверенного лица указываются в документе.
Понадобятся:
- Паспорт;
- Договор аренды;
- Деньги.
Оплата аренды происходит на месяц вперед. Забрать вещи можно в любое время. Договор подписывается с каждым клиентом.
Компания не несет ответственности за состояние вещей. Если оставленный холодильник перестает работать, а пианино рассохлось, клиент не может предъявить никаких претензий. Юридически компания предоставляет кабинку, вещи хранит сам клиент в предоставленном ему складском помещении.
Разница между индивидуальным и ответственным хранением заключается в самом названии. При ответственном хранении компания принимает у клиента имущество под опись. Опись вещей не делается, так как формально склад не принимает вещи на хранение, а сдает в аренду бокс. При индивидуальном хранении компания предоставляет индивидуальное пространство для хранения вещей заинтересованным лицам.
Юристы рекомендуют
Если сдаваемое на склад имущество несет серьезную ценность, лучше предварительно застраховать. Стоит такая страховка недорого, но от лишних неприятностей может избавить.
Категории вещей, которые нельзя хранить на сухих складах
Есть строгие правила хранения. Не принимаются:
- Деньги;
- Ядовитые вещества;
- Животные и растения;
- Сильно пахнущие предметы;
- Оружие и наркотики;
- Иные, запрещенные к обороту, средства;
- Взрывчатые огнеопасные вещества, горючие жидкости;
- Другие предметы, которые могут повредить соседям.
- Нельзя использовать бокс в качестве жилья нелегалам.
На практике весь багаж не проверяют. В случае происшествия ответственность перед компанией и другими ардендаторами возлагается на виновника ЧП.
Редкие случаи, но надо знать
Прецеденты, когда клиент не появляется на складе, относятся к исключению из правил. Ситуация такова, все сроки по договору вышли, вещи никто не забирает, связи с арендатором нет. По истечении шести месяцев арендодатель может:
- Через торги выставить на продажу оставленный в арендуемом боксе багаж;
- Уценить вещи;
- Сделать возврат имеющихся по накладной расходов, понесенных владельцем бокса;
- Если имеется оставшаяся сумма, деньги перечисляются в нотариальную контору.
Конечно, арендодатель не будет преследовать цель извлекать из этого выгоду. Действия направлены только на то, чтобы покрыть убытки.
«Минусы»
«Минус» у отапливаемого склада в аренду есть только один. Пусть небольшая, но все-таки, лишняя расходная статья в бюджете. Зато, сколько положительных моментов, когда понимаете, что временно ненужные вещи находятся под присмотром, и ситуация контролируется. По сравнению с гаражом, аренда модуля находится в приоритете. Купить или арендовать гараж за столь демократичную цену не получится.
Каждый клиент важен для нас!
Людям очень нравится пользоваться боксами самостоятельно, без участия администрации. Бокс – это как дополнительная комната, где чувствуешь себя полным хозяином.
Клиентоориентированность в нашем понимании – это:
- Общее приятное впечатление;
- Стильный офис;
- Комфортная клиентская зона;
- Чистота абсолютно всех помещений в комплексе;
- Отзывчивый администратор;
- Квалифицированный персонал;
- Важные составляющие - профессионализм и компетентность.
Наши заказчики и партнеры получают ответы на любые вопросы. Мы готовы решить проблемы, начиная от расчета нужного метража, подбора подходящего бокса до организации переезда.
Клиенты ценят грамотный документооборот:
- Оформление договора согласно действующему Законодательству;
- Своевременное предоставление бухгалтерских документов;
- Напоминание уведомления о сроках оплаты.
Нам доверяют не только личные вещи, но и архивы, имущество компаний. Доверие клиентов – самая большая ценность.
Где сейчас хранятся ваши вещи? На антресолях, на балконе или у тещи? Сколько дорогих квадратных метров заняты предметами, которыми пользуетесь не слишком часто?
За последнее время подход к хранению и складированию изменился в лучшую сторону. Стоит только захотеть – найдется современное техническое решение. Освободите пространство для жизни. Все просто, удобно и выгодно!
Временное хранение пока еще относится к разряду новинок. Направление имеет большие перспективы развития, если принимать во внимание, что на сегодняшний день услуга пользуются большим спросом. Наши клиенты всегда остаются довольны обслуживанием!
Подписывайтесь на канал и социальные сети!
Больше о хранении вещей:
Наш сайт: https://antresol24.ru/
Видео: https://www.youtube.com/channel/UCB_XmdDNmot41i4iPBBrneQ
ВКонтакте: https://vk.com/antr24
Facebook: https://www.facebook.com/antresol24/