Глава 8. Поиски правды
- Думала, умнее меня. Но ничего – и слабого огня хватит.
Я хотела затушить и этот огонь, но внезапно у меня ничего не вышло.
- Видишь, сейчас он придет и тебе покажет. Сейчас.
В том месте, где еще недавно полыхал разведенный мною костер, а теперь были лишь тлеющие угли, послышался шорох. Угли стали перемещаться в центр, образовывая гору.
Постепенно эта гора все росла и росла вверх, обретая формы человеческого тела.
И, наконец, передо мною в полный рост явил себя демон или древний бог, состоящий весь из черного угля. Только вместо глаз тлели два непотухшив еще красных огонька.
Его лицо было очень похоже на ту морду на маске, с которой плясал Олег. Очевидно было, что он вызвал себе кого-то на помощь.
Дух двигался на меня, сверкая красными огоньками. Он был очень высоким, метра два наверное. Олег передал ему нож и глиняную бутылку, чтобы снова собрать мою кровь.
Бежать мне было некуда. Я попробовала еще пару раз пальнуть в него палочкой, и огромный сноп искр брызнул в лицо этому огненному духу, но ему, казалось, это даже понравилось.
Он лишь ухмыльнулся, оскалив огромные кривые белые зубы, среди которых особенно выделялись два клыка, похожие на бивни, и продолжил идти ко мне.
Видимо от страха моя магия вдруг начала работать как надо. Я разожгла огонь вокруг поляны, и снег вокруг стал плавиться. Потом я направила всю свою энергию на то, чтобы управлять растаявшей водой. Секунда – и поток талой воды брызнул в лицо монстру. Тот начал шипеть и отбиваться. Вода ему понравилась меньше огня. Брызги попали ему в лицо, и его глаза потухли. Правда, потом они снова загорелись, и на этот раз еще более зло.
Наконец, он снова ринулся на меня. На этот раз куда быстрее и злее. Вызвавший его горе-колдун кинулся ему на помощь. И вот они вдвоем уже держали меня, пока моя кровь стекала в кувшин. Когда это происходило, я не могла колдовать. Кувшин сковывал мою силу.
Не знаю, сколько прошло времени, но вдруг перестала чувствовать боль, мое тело замерзло и ослабло, и я практически повисла на руках своих мучителей. Чувствуя, что меня покидают силы магические и жизненные, я попыталась крикнуть и позвать на помощь, но вышел лишь слабый стон. Глаза сами собой стали закрываться. Все было кончено. Мой муж получит целый кувшин моей крови – зачем ему я в таком случае. Этого ему хватит на много лет. Мои родители так ни о чем и не узнают, а я останусь тут до лета, обескровленная и замерзшая. А когда все выяснится, мой коварный супруг уже будет где-нибудь в лесах Румынии.