Найти тему
Орская хроника

Дорогу сделали, а переезды – нет

Фото https://www.instagram.com/spvtorsk/
Фото https://www.instagram.com/spvtorsk/

Сразу несколько трамвайных переездов от Парковой площади до улицы Металлистов ремонтируют сотрудники подрядной организации «Спецстроевец 6+». Они же летом этого года делали проезжую часть на перекрестке проспекта Ленина и проспекта Мира. У общественников к ним, а также коммунальщикам и сейчас остались вопросы по качеству выполненных работ.

Сразу после ремонта перекрестка в районе площади Комсомольской, за внешний вид которой во время очередного визита отчитал местную администрацию губернатор Оренбуржья Денис Паслер, представители общественной организации «Союз профессиональных водителей такси Орска» вышли на пересечение проспекта Ленина и проспекта Мира с рулетками в руках. Даже на обновленном участке они нашли массу недочетов и указали их в официальном письме на имя начальника ОГИБДД УМВД России «Орское» Вячеслава Наплекова. Самым «популярным» недостатком было отклонение по вертикали верха головки рельса трамвайных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия более чем в один сантиметр по всему перекрестку. Местами отклонения доходили до 4,5 сантиметра, что противоречит пункту 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017. Также имелись неровности в покрытии междурельсового полотна глубиной более сантиметра. Кое-где, в том числе в районе пешеходного перехода, доходило до 10 сантиметров между разбросанных плит. Чуть позже самые глубокие ямы были спешно засыпаны горной пылью.

И тем не менее сотрудники ГИБДД провели обследование отремонтированной проезжей части и составили протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ. Речь шла о несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Материал направили в суд, а УЖКДХТ города дали 10 суток, чтобы устранить недостатки. Позже пришел общественникам и ответ от коммунальщиков, где значилось, что «в связи с несоответствием транспортно-эксплуатационных показателей конструктивных элементов трамвайных путей в виде изношенных рельсов, ослабленных креплений рельсо-шпальной решетки соблюсти нормы ГОСТ на всей площади трамвайного переезда возможности нет».

Полный текст: https://hron.ru/news/read/67808