Найти в Дзене
ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ

Провальные фильмы 2019 года, актуально и до пандемии.

Наверно для многих 2019 год запомнится тем, что можно было посидеть в кафе, и беспрепятственно сходить в кино, премьер было достаточно, и спинофф Форсажа, и заключительный (ужасный) "Скайуокер", ну и конечно «Мстители: Финал», которые бился на равных за место самого кассового фильма в истории кинематографа. С вершины он подвинул Аватара, тот после подвинул его обратно, ну и так далее. Сейчас ситуация с кино следующая, ограничения действуют хотя в кино сходить можно. Но интереснее другой, например «Отряд самоубийц» 2016 года при бюджете 175 миллионов долларов собирает в прокате 746 миллионов, и считается провальной картиной из за критики, то «Миссия на вылет» 2021 года при бюджете 185 миллионов собирает 167 миллионов и ушел на модные сервисы, но критики похвалили и уже студия заговорила о продолжении такого успешного фильма… Давайте поговорим о картинах 2019 года, которые уж тогда точно считались провальными. Люди Икс: Темный Феникс. Общая потеря: 133 миллиона долларов. Саймону Кинбергу
Оглавление

Наверно для многих 2019 год запомнится тем, что можно было посидеть в кафе, и беспрепятственно сходить в кино, премьер было достаточно, и спинофф Форсажа, и заключительный (ужасный) "Скайуокер", ну и конечно «Мстители: Финал», которые бился на равных за место самого кассового фильма в истории кинематографа. С вершины он подвинул Аватара, тот после подвинул его обратно, ну и так далее. Сейчас ситуация с кино следующая, ограничения действуют хотя в кино сходить можно. Но интереснее другой, например «Отряд самоубийц» 2016 года при бюджете 175 миллионов долларов собирает в прокате 746 миллионов, и считается провальной картиной из за критики, то «Миссия на вылет» 2021 года при бюджете 185 миллионов собирает 167 миллионов и ушел на модные сервисы, но критики похвалили и уже студия заговорила о продолжении такого успешного фильма… Давайте поговорим о картинах 2019 года, которые уж тогда точно считались провальными.

Люди Икс: Темный Феникс. Общая потеря: 133 миллиона долларов.

Саймону Кинбергу, как сценаристу, продюсеру и творцу последних фильмов о Людях Икс (он писал сценарии Люди Икс: последняя битва, Дни минувшего будущего и Апокалипсис), наконец-то доверили снять собственный фильм. Звезда Людей Икс Дженнифер Лоуренс, также поддержала сценариста в его желании. Но, что то пошло как обычно не так и про проблемы производства картины не говорил разве что только ленивый. Изначально «Темный Феникс» задумывался как два фильма, но студия передумала.

-2

Потом проблема была с финалом ленты, где планировали сделать битву со «Скрулами», на которых у вселенной также были права, но из-за «Капитана Марвел» пришлось срочно переделывать. В общем, фильм после череды пересъемок и переносов просто разгромили критики, зрители также не сильно горели желанием бежать в кинотеатры. Странно то, что студия не обратила внимание на проблемы с «Апокалипсисом 2016 года», который также приходилось лечить по ходу производства и после окончания съемок, когда потребовались дополнительные пересъемки, но получилось, как получилось.

-3

Стоимость производства «Феникса» взлетела до 200 миллионов долларов, а сборы составили 252 миллиона долларов. Конечным результатом здесь является убыток в размере 133 миллионов долларов. И это печальный финал франшизы, напомню именно после первого фильма о Людях икс, студии кинулись покупать права на персонажей комиксов и выпускать по ним картины.

Терминатор: Темные судьбы. Общий убыток: 122,6 миллиона долларов

-4

Кто виноват в неуклонном снижении качества фильмов о Терминаторе после новаторского T2? Что ж, ответ проще некуда именно Марио Кассар и Энди Вайна, которые выкупили права на франшизу с надеждой на Джеймса. Но вместо этого Кэмерон умыл руки после двух эпических фильмов о Терминаторе. Те ленты, что были сделаны без него, были неудачными, и не достигли его высокой планки, и к тому времени, когда Кэмерон получил права на вселенную и решил одолжить свой творческий гений режиссеру Дэдпула Тиму Миллеру франшиза уже порядком поднадоела перезапусками.

-5

Смешное может быть то, что после выхода новой части, про предыдущую говорили, что картина была не так уж и плоха. Так было и с «Генезисом» и с «Да придет спаситель». Возвращение Кэмерона позволило вернуть во франшизу Линду Хэмильтон, также к проекту присоединился и Арнольд Шварценеггер. Режиссером Судеб был назначен Тим Миллер, сделавший себе имя после фильма Дедпул 2016 года, в продолжении он отказался участвовать явно по причине большего гонорара, творческие разногласия по поводу «Дедпул 2» я считаю отговорки. Но время монтажа между Миллером и Кэмероном завязались творческие баталии, и по сути в фильме было ровно все то что мы видели и раньше, и не было ничего более революционного, чем злодей из жидкого металла в Т2.

-6

В США, несмотря на прогнозы по сборам в стартовом прокате в 40 миллионов долларов удалось заработать только 29 миллионов долларов. И хотя многие ресурсы писали о достойной картине, складывалось ощущение, что все стартовые оценки были попросту накручены. Зритель дал честную оценку фильму, просто отказавшись идти в кино.

Кошки. Общий убыток: 113,6 млн долларов

-7

Universal была на пике популярности в мюзиклах с «Отверженными» (рекомендую к просмотру) и ее «Mamma Mia». А теперь представьте 100 миллионный мюзикл, который с успехом шел на театральных постановках, а при его экранизации в кино получилась такая картина, что испытываешь «испанский» стыд от просмотра.

-8

Мало того, так создатели в первых версиях фильм, умудрились передать копии в кинотеатры с недоработанной графикой. Сам киномюзикл был настолько плохим, что его высмеяли во время церемонии вручения «Оскара». Звездный состав, в том числе Тейлор Свифт, Дженнифер Хадсон, Джеймс Корден, Идрис Эльба, Джейсон Деруло и Джуди Денч, кашлянули эпическим кинематографическим комом волос.

-9

Единственным ярким пятном была веселая шутка о Денче в монологе Рики Жерве «Золотой глобус». «Тухлые помидоры» дали фильму оценку 21%.

Гемини. Общий убыток:111,1 миллиона долларов

-10

Гемини, по сценарию 1997 года, который так и не был тогда пущен в работу, несмотря на то, что к нему пытались привлечь и Харрисона Форда, Клинта Иствуда, Шона Коннери и Мэла Гибсона. Но сценарий откопали и решили все таки пустить в производство. Оскароносный режиссер « Жизни Пи» Энг Ли вместе с Уиллом Смитом решились сделать это.

-11

Несмотря на производственный бюджет в 138 миллионов долларов, концепция не очень хорошо сочеталась с передовыми технологиями кинотеатра со скоростью 120 кадров в секунду в 4K 3D. Стратегия двойной роли, когда звезда играет одного и того же человека, могла быть новой в 1997 году, но мы видели ее слишком много раз. Технология удаления старения была и в свежем «Ирландце», и в «Стражах Галактики 2», а еще ранее такой эффект давал Трон: Наследие.

-12

Интерес кинозрителей резко упал, когда зрители начали рассказывать о фильме в соц. сетях, а количество отзывов на Rotten Tomatoes составляет 21%. Для Уилла Смита картина выходила после кассового хита Алладин, что могло сыграть роль в кассовом плане. Но его уделал «Джокер», на которого мало кто делал ставки.

Потерянное звено. Общий убыток 101,3 млн долларов

-13

Лайка (Laika Entertainment) известна своими необычными, я бы сказал картинами, такими как «Кубо. Легенда о самурае» 2016, Семейка монстров 2014. Потерянное звено был нацелен на гораздо более молодую аудиторию, для которой работают такие гиганты как Pixar, Illumination и DreamWorks Animation. То есть нужно понимать, что ленту будет ждать жесткая конкуренция. Но оказалось, что зрители не искали «Потерянное звено», картинку с бюджетом в 100 миллионов долларов о примате, пытающемся найти давно потерянных родственников в легендарной долине Шангри-Ла.

-14

Никто не бежал в кинотеатры и за все время проката мультфильм освоил всего лишь 26 миллионов долларов.

Друзья очень прошу, поддержите подпиской, для вас это всего лишь один клик!

Всем отличного настроения. Канал "ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ". Рекомендую перейти и ознакомится.