Доброго времени суток, дорогой друг.
Приятно быть с Вами снова 🤗
В Яндекс доставке сделали функцию автоприем.
И какие то непонятные движения с термокоробом.
Что такое автоприем в Яндекс доставке?
Я уже писал в своих путешествиях про эту функцию.
Мне предложили её протестировать после теста слотов. Так как на слотах дали очень хорошие бонусы, видимо на этот переключатель денег не осталось. И их тестировать предложили безвозмездно, то есть даром.
Я попробовал и вот какие выводы для себя сделал
Штука очень удобная.
Во первых. Мне больше не приходилось жить с телефоном на смене. Ловя каждый звук, и принятые заказы. Теряя при случайном пропуске активность.
Во вторых. Проблема с лифтами. Это когда заказ приходит в лифте, либо при плохом интернете, либо вообще ты его не видишь. А как оказывается пропустил. И вновь драма, вновь потерянная активность
В третьих. Ты не думаешь что везти, что нет. Исчезают муки выбора ехать не ехать. А если пропустил заказ. То потом смотрю, блин а зря он был очень даже жирный.
В четвёртых. Сокращается время простоя.
В общем и целом, я ездил с автоприемом заказов месяца два. И настолько к нему привык, что когда отключили, даже не понял сразу куда смотреть и как пропускать. 😁
Для меня это идеальная функция.
Единственное что мне не понравилось в ней. Это когда заказов мало а приоритет у тебя высокий она пылесосит всё подряд, и подачи бывают далёкими.
И тут во мне просыпались демоны. Положительная сторона говорит классно, у тебя нет простоя.
Отрицательная начинает жалеть себя, бедный, несчастный вон все берут заказы поближе, а ты так далеко едешь.
Какая то возня с термокоробом.
У термокороба я нашел одну особенность.
Первую неделю неудобно с термокоробом, после недели с термокоробом, очень трудно работать без него.
Чтобы это понять пришлось заработать пол миллиона 😁 и покурьерить пол года.
Сначала мое восприятие, отчаянно сопротивлялось. Этому гробу за спиной. Теперь я не могу! Без него. Нести в руках? Вы с своем ли уме батенька.
Возможно такое восприятие не только у меня.
Поэтому уже довольно продолжительное время наблюдаю как Яндекс пытается заставить людей, выполнять взятые на себя обязательства.
Дело в том что Яндекс доставке или курьером. Если ты трудишься без термокороба. То с тебя снимается дополнительная комиссия. 8%
Так как рюкзак это якобы неудобно. Некоторые курьеры фотографируют чужой короб, для прохождения фотоконтроля.
Естественно за выявление этого факта в стандартах Яндекса прописан штраф.
И вот вчера начались в этой стороне новые движения по чатам курьеров. Что будут номера у термосумок. Официальной информации никакой ещё нет.
Однако если курьеры и дальше будут безоразничать возможно Яндекс будет вынужден предпринять какие то шаги.
Для меня это не открытие.
Окружающий мир делаем мы сами собственными усилиями и хотелками.
Выбор своей реальности, делает каждый человек сам.
Как узнать, вкусный борщ или нет?
Единственный способ который знаю я, это попробовать.
Пробовать или нет? Тут уже выбор каждого.
На этом буду прощаться, дорогой друг.
Если есть вопросы можешь написать мне в телеграм что знаю помогу.
Также я сделал чат в котором курьеры делятся своим опытом.
Если есть вопросы пиши в комментариях.
Всего доброго, всех обнимаю 🤗
С любовью Гусь.
#курьер миллионер #работа курьером #курьер #яндекс курьер #хобби #стиль жизни #достависта