Найти в Дзене
VIKENT.RU

Атмосферное место

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ — комплекс специальных мер по созданию благорасположения Клиента, стимулирующего его к поведению и действиям, желательным для компании.

Например, торговые центры заинтересованы в привлечении и удержании траффика покупателей. Для них важно, чтобы покупателям было приятно там находится. Чем дольше они находятся на территории торгового центра — тем больше вероятность совершения новых покупок.

При создании атмосферы используются все органы чувств. Для слуха: существует специальный музыкальных жанр — музыка для магазинов. Для обоняния: проводится ароматизация помещений — распыление приятных запахов (не только в парфюмерных магазинах). Для глаз: яркие оформления витрин, рекламные панно, красивая униформа продавцов.

Пример 1. «Места для поцелуев»

Фото автора
Фото автора

Торговый центр формата аутлет Vnukovo Outlet Village использовал летом 2021 года специальную инсталляцию для пар — «Места для поцелуев». Розовая скамейка с надписью «Поцелуй меня» на английском языке призвана создать романтическую атмосферу и задержать посетителей еще на несколько минут на территории центра.

Пример 2. «Надпись в кафе»

Фото автора
Фото автора

В одном из неформатных кафе в Смоленске для создания атмосферы использовали надпись на стене «Не взрослей, это ловушка».

АНТИПРИМЕР «Атмосфера в детской больнице»

Фото автора
Фото автора

В одной из детских муниципальных больниц при входе в регистратуру маленькие пациенты могут заметить странное существо, которое спряталось за настольный календарь. Только самые смелые и отважные дети, которые не побоятся заглянуть за календарь, узнают в игрушке Бабу-Ягу в ступе в костюме медицинского работника.

Фото автора
Фото автора

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте всегда ли нужна клиентоориентированность на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: РАЗРАБОТКА НОВЫХ БИЗНЕС-МЕТОДИК

#Забота о клиенте #Ориентация на клиента #Лояльность #Клиентоориентированность #Барьеры