Под доменом подразумевается уникальное наименование, под которым сайт зарегистрирован в сети. Именно по нему происходит его идентификация. То есть это то, что вводится в адресную строку для попадания на ресурс.
Уровни
Абсолютно у каждого домена имеется три уровня. Первый определяет доменную зону и выбирается он из имеющихся трех вариантов. Второй является именем, которое пользователь придумывает самостоятельно. Ну и третий - это поддомен, который также придумывается самостоятельно. Важно понимать, что каждый из них оказывает свое влияние на продвижение.
Зона
На сегодняшний день их делят на региональные и тематические. Степень влияния можно описать следующим примером: если у конкурентов идентичное содержимое на сайте, то первым будет выдаваться в поиске тот, в чьей доменной зоне введен запрос. Но, если содержимое различается, то выше окажется тот ресурс, у которого контент релевантнее и полезнее.
Имя
Качественно подобранное имя играет далеко не самую последнюю роль в продвижении сайта. Сейчас существует три вида имен:
1. Запоминающиеся. Обычно, это созвучные и короткие варианты. Поскольку их очень легко запомнить, то не удивительно, что они обладают хорошим трафиком;
2. Название бренда. Такой подход позволяет значительно увеличить узнаваемость компании и выйти в ТОП по целевым вопросам;
3. Ключевое слово. Такой подход позволяет существенно поднять релевантность, поэтому в последнее время он пользуется значительной популярностью.
Поддомены
На самом деле они оказывают минимальное влияние, поэтому при оптимизации используются достаточно редко. Однако, в контекстной рекламе это один из инструментов для привлечения целевой аудитории. Также не стоит забывать, что в поддомен можно вставить ключевую фразу.
Возраст
Самые крупные поисковые системы отдают предпочтение более старым вариантам, однако, старые адреса не всегда выходят в ТОП из-за большого количества факторов. Очень важно учитывать историю: перед покупкой старого адреса необходимо в обязательном порядке досконально проверить его. Однако, в большинстве случаев проблемы незначительны или их совсем нет, поэтому продвижение не вызывает особенных затруднений.
Для максимального эффекта рекомендуем обратить внимание на все вышеперечисленное и составить максимально выигрышный вариант для своего бизнеса, чтобы во время продвижения сайта не возникло неожиданных трудностей из-за того, что домен выбирался неосознанно.
Самый простой и безопасный способ - обратиться за советом к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Специалисты компании UpLink готовы в любой момент подобрать для Вас наилучший вариант.