Найти в Дзене
СТРОЙКА

Личный блог – площадка

Личный блог – площадка, на которой автор выражает свои мысли, общается по интересам или продвигает товары и услуги. Вы – бренд.
✍Прежде чем начать писать в блог, а-ля “я теперь веду блог”, создайте чёткий план.
Определите, где будете вести свой блог в интернете, сформулируйте цель и тему, избегайте импульсивных действий. Этот пост станет помощником для Вас в этом нелегком деле.
☝️Рассмотрим ряд правил, для ведения блога:
1⃣Определяем цель.
Без цели никуда, так как любой из постов прямо или косвенно будет направлен на ее достижение.
2⃣Определяем Целевую аудиторию.
Если Вы неправильно определите целевую аудиторию, то даже интересный, красочный блог не будет пользоваться популярностью среди читателей. Подумайте, для кого Вы пишите?
3⃣Определяемся с темой.
Тему блога выбираете исходя из специфики Вашей деятельности.
4⃣Пишем задачи.
Задачи – конкретные шаги по достижению цели.
5⃣Составляем контент-план.
Какие посты и когда писать.
6⃣Упаковываем площадку.
Упаковка – комплекс инс

КАК ВЕСТИ ЛИЧНЫЙ БЛОГ.

Личный блог – площадка, на которой автор выражает свои мысли, общается по интересам или продвигает товары и услуги. Вы – бренд.

✍Прежде чем начать писать в блог, а-ля “я теперь веду блог”, создайте чёткий план.

Определите, где будете вести свой блог в интернете, сформулируйте цель и тему, избегайте импульсивных действий. Этот пост станет помощником для Вас в этом нелегком деле.

☝️Рассмотрим ряд правил, для ведения блога:

1⃣Определяем цель.
Без цели никуда, так как любой из постов прямо или косвенно будет направлен на ее достижение.

2⃣Определяем Целевую аудиторию.
Если Вы неправильно определите целевую аудиторию, то даже интересный, красочный блог не будет пользоваться популярностью среди читателей. Подумайте, для кого Вы пишите?

3⃣Определяемся с темой.
Тему блога выбираете исходя из специфики Вашей деятельности.

4⃣Пишем задачи.
Задачи – конкретные шаги по достижению цели.

5⃣Составляем контент-план.
Какие посты и когда писать.

6⃣Упаковываем площадку.
Упаковка – комплекс инструментов, которые доносят до клиента миссию и задачи Вашего проекта.

Как вести интересный и успешный блог, чтобы не превращать его в онлайн-дневник, а сделать инструментом для продвижения Вашей профессиональной деятельности:

♦️ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Кем будете для целевой аудитории: своим человеком, экспертом или яркой личностью? От позиционирования зависит язык общения с аудиторией и подача материала;

♦️ОБРАЗ.
Если Вы не медийная личность, а Ваша задача продвигать товары или услуги таким образом, то продумайте образ до мелочей. Например, это может фирменный жест или слово, по которому Вас легко узнать;

♦️ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Люди покупают у тех, кому доверяют. Задача личного блога – рассказать читателям о Вас, как об эксперте и как о личности. Иногда отступайте от основной темы, делитесь историями, мыслями, идеями из личного опыта.

В целом, о том как правильно вести блог, можно говорить до бесконечности. Правила которые Вы прочитали – базовые. Так что берите их на вооружение и готовьтесь к бою.