Найти в Дзене
СТРОЙКА

Фото профиля

📌 Хорошая аватарка может значительно повысить конверсию вашего способа продвижения.
Начнём с простого.
✔Во-первых критерии: размер 110 на 110.
Соответственно, если у вас есть большая фотография, которая не вмещается, то вы можете самостоятельно обрезать ее в фотошопе. Тогда она будет отображаться ровно.
✔Второе, — использовать для аватарки фото высокого качества.
Это изображение должно быть ярким, ни в коем случае не тусклым, серым. Оно должно быть четким, понятным.
Человек должен сразу видеть, что изображено, а если вы используете надписи, то вы должны учесть, что аватарка очень маленькая.
📌Можно использовать надписи, но нужно делать это удачно. Человек должен без труда их прочитать.
Мы часто видим очень маленькие надписи, которые невозможно прочитать, они не нужны, проще просто поменять аватарку.
✔И последний пункт, — это логотип.
Он не для всех. Если вы не известная компания, то просто не нужно использовать логотип, люди просто его не знают. Лучше использовать какой-то свой товар,

Фото профиля, — это очень важно, хотя многие даже не уделяют этому особого внимание
📌 Хорошая аватарка может значительно повысить конверсию вашего способа продвижения.
Начнём с простого.
✔Во-первых критерии: размер 110 на 110.
Соответственно, если у вас есть большая фотография, которая не вмещается, то вы можете самостоятельно обрезать ее в фотошопе. Тогда она будет отображаться ровно.
✔Второе, — использовать для аватарки фото высокого качества.
Это изображение должно быть ярким, ни в коем случае не тусклым, серым. Оно должно быть четким, понятным.
Человек должен сразу видеть, что изображено, а если вы используете надписи, то вы должны учесть, что аватарка очень маленькая.
📌Можно использовать надписи, но нужно делать это удачно. Человек должен без труда их прочитать.
Мы часто видим очень маленькие надписи, которые невозможно прочитать, они не нужны, проще просто поменять аватарку.
✔И последний пункт, — это логотип.
Он не для всех. Если вы не известная компания, то просто не нужно использовать логотип, люди просто его не знают. Лучше использовать какой-то свой товар, продукт.
📌Если вы будете использовать логотип, но вы только начинаете, человек, который увидит логотип не поймет, чем вы занимаетесь.
✔Дополнительная информация по аватару, — это касается блогеров, экспертов, лидеров мнений. В этом случае необходимо использовать своё личное фото, на котором вас будет хорошо видно.
✔Маленький лайфхак для вас, — синий и голубой цвет по статистике в Инстаграм собирает больше лайков и люди лучше на него реагируют.