📌 Хорошая аватарка может значительно повысить конверсию вашего способа продвижения.
Начнём с простого.
✔Во-первых критерии: размер 110 на 110.
Соответственно, если у вас есть большая фотография, которая не вмещается, то вы можете самостоятельно обрезать ее в фотошопе. Тогда она будет отображаться ровно.
✔Второе, — использовать для аватарки фото высокого качества.
Это изображение должно быть ярким, ни в коем случае не тусклым, серым. Оно должно быть четким, понятным.
Человек должен сразу видеть, что изображено, а если вы используете надписи, то вы должны учесть, что аватарка очень маленькая.
📌Можно использовать надписи, но нужно делать это удачно. Человек должен без труда их прочитать.
Мы часто видим очень маленькие надписи, которые невозможно прочитать, они не нужны, проще просто поменять аватарку.
✔И последний пункт, — это логотип.
Он не для всех. Если вы не известная компания, то просто не нужно использовать логотип, люди просто его не знают. Лучше использовать какой-то свой товар,