Всем привет, следующую статья про ремонт подвески. Снова эта надежная подвеска дала сбой. Слава богу, обходится пока что по мелочи. P.s. уже залазил в подвеску, но все повторилось...
Втулки стабилизатора.
Брал такие за 250 рублей за штуку.
По ремонту получилось 972 рубля за 2 штуки.
Итог: 1472 рубля.
Прошлые втулки продержались около 30000 км. С февраля по сентябрь прокатались на ура.
Тяги стабилизатора
Тяги стаба менял впервые.
Решил брать сасик, надеюсь не подведут.
Оригинальные проехали около 85000-86000 км.
Цену, если честно не особо помню, но приблизительно около 900-950 за штуку.
За замену вышло 720 рублей.
Итог: 2520 рублей.
Рычаги
Рычаги брал Lynx. За 3670 за штуку.
Почему брал рычаги? Да все просто, потому что нужно было менять шаровую и сайленты, а это все выходит дороже.
Также нужно было делать сход-развал.
За работу по рычагам вышло 1980 рублей за оба + за сход-развал 1350 рублей.
Итог: 10670 рублей.
Итог по ремонту подвески составил 14662 рубля.
Итог за все потраченные деньги на машину: 127202 рубля.
Всем спасибо за прочитывание, вот такая подготовка машины к зиме была. Машина готова к зиме полностью. Пока что не полностью расписал все потраченные деньги на машину. Но в следующей статье распишу выгодно ли иметь бу машину в такси.