Вороне как-то бог послал кусочек сыра…. спускаюсь я по лестнице и вижу на подоконнике какое-то неизвестное устройство в виде палки небольших размеров с пластиковыми заглушками по краям. Стою и думаю, что же это такое… Рассмотрев пластиковые заглушки, я понял, что это парогенератор для доставки вредных веществ в организм. Я такими делами не занимаюсь, но меня привлекли его довольно маленькие размеры, особенно диаметр. Взял я эту штуковину и потащил на улицу, а в голове был только один вопрос: какой там внутри аккумулятор.
Как оказалось, это дело без ножа не разбиралось. Не слабо удивился, увидя микрофон вместо кнопки включения. Внутри были всякие тряпочные детали, пропитанные гадостью и внутри спираль. Что самое интересное, зарядка аккумулятора без полной разборки была невозможна. Такое ощущение, что устройство изготавливалось как одноразовое. Но выбросим всё несущественное и лишнее, оставим трубку (понятия не имею, куда я её засуну) и аккумулятор. Аккумулятор оказался крайне интересного размера 16350. То есть, он 16 мм диаметром и 35 мм в длину. Только тонкая полимерная оболочка с надписью 3,7 В 650 мАч. Никаких плат защиты или контроллёров заряда не было вообще. Главных вопросов было два: влезет ли аккумулятор внутрь фонаря и есть ли в нём ресурс.
Тесты показали, ресурс не просто есть, а его даже на 46 мАч больше. Это же просто прекрасно, значит, аккумулятор новый. Вплотную в корпус он втиснулся. Еле-еле, но я его сумел запихать. Может, помялся немного, но не более чем на 0,3 мм.
Время общего тестирования.
Аккумулятор был заряжен моим любимым Imax B6, установлен в фонарь и включён с секундомером. Через 1:22 (час и 22 минуты) начал светиться индикатор разряда аккумулятора, ещё через 10 минут он заморгал и фонарь при этом стал меньше греться и слабее светить. Полное выключение произошло только на 1:53. Почти 2 часа работы – очень хороший результат. Я рассчитывал на полтора часа работы, оказалось недалеко от истины. Теперь заряжаем родным "зарядным устройством", у которого нет абсолютно никаких обозначений на элементах. Включаем, ждём. Через 1:22 начал моргать красный светодиод, выключился на 1:28. А вот и расчетные полтора часа подъехали. На предыдущем аккумуляторе в 200мАч был такой же недозаряд, но там время отличалось вдвое: 10 и 20 минут. А сейчас различие примерно на одну треть времени работы. Возможно, электроника в фонаре заряжала аккумулятор как 3,6 В, а у нас 3,7 В. Теоретически, это и привело к снижению времени автономной работы. Либо, индикатор на фонаре показывает неправильно окончание зарядки. У меня нет юсб-тестера, поэтому все замеры пришлось проводить по времени. Но, вот что хочу сказать: через полтора часа работы светодиод уже светил явно слабее и было видно, что ёмкость аккумулятора заканчивается. При зарядке родной электроникой, возможно, порог отключения по нижнему напряжению был выше (понятия не имею, почему), ну и ладно, дольше аккумулятор проживёт.
Время я проверял при работе основного светодиода под линзой. При работе боковой люстры фонарь работал примерно 1 час, значит, кушает она примерно в полтора раза больше. В любом случае, сейчас фонарь работает так, как и должен работать и от тряски не выключается.
В итоге, у меня полностью рабочий фонарь. Как раз то, что я хотел: микроскопический размер и очень хорошая мощность света, целых 1,5 Вт. Греется аппарат довольно слабо, всего 40-45 градусов, при держании в руке более 5 секунд быстро остывает. Алюминиевый фрезерованный корпус прекрасно справляется с выводом тепла.
Стоит ли покупать такой фонарь? Однозначно, нет. Лучше взять чуть больше под аккумулятор 18650, которые продаются на каждом шагу.
Первая часть из-за которой всё началось
#ремонт китайского фонарика своими руками #14500 #не могу найти аккумулятор
#rbnfqcrjt aeakj #китайское фуфло #18650 #фонарь выключается если потрясти #самый маленький фонарь