Найти тему
Максим Хорошев

Оживление мертвеца

Всем салют! Продолжаем историю с "капсулой времени".

Немного подзадержался, но всё же.

Сразу после путешествия до дома началась тотальная разборка нашей копейки и запчастей, отданных с ней.

Интересные датчики нашлись в багажнике
Интересные датчики нашлись в багажнике
Так-же была найдена ранняя гбц с вентиляцией картерных газов на передней части головки
Так-же была найдена ранняя гбц с вентиляцией картерных газов на передней части головки

Разобрав кууучу хлама, мы приступили к антисвапу. Сняли неродной 1.5, поставили родной 1.2 блок, прикрутили гбц на 2 болта и накинули клапанную крышку (а что, должно сработать).

После пошли долгие недели ожидания оформления, спасибо госуслугам за это :)

Наступил день Х.

Взяв сонного товарища за уши, мы отправились в незабываемое путешествие в ГАИ..

Естественно ехали на тросу, в дождь, без дворников и печки, ух как круто!

По пути нам встретилась крутая горка, на что мой друг решил сделать бернаут и пожечь покрышки на своих жигулях..

Мое состояние за рулем привязанной сзади копейки
Мое состояние за рулем привязанной сзади копейки

Но оказалось, что шестерка попросту не могла осилить данное препятствие.

С помощью Кузькиной матери и тонной отборного мата, которому бы позавидовал сам оксимирон, мы успешно добрались до пункта назначения вовремя, за полчаса до открытия ГАИ. Но тут нас поджидала толпа разъярённых орков (таких же как мы), которые решили пораньше занять очередь на осмотр.

На удивление наша очередь подошла довольно быстро и затолкав машину на осмотр у меня начали шалить нервишки.

Добрый дядя Гаишник видя эту картину, как два молодых алабая толкают реаритет, томно вздохнув, сделал свое дело, закрыл глаза на отвалившийся выхлоп, который держался на пластиковой стяжке и отдал документы для дальнейшего оформления этого прекрасного автомобиля.

За нами в очереди были точно такие же ребята на семерке, толкавшие свою гонку на осмотр (спасибо вам большое за помощь).

Удача! Машина ловко оформилась и нам предстояла обратная дорога :)

Добрались без происшествий и тут началось самое интересное!

С лету выкинули мёртвый 1.2, поставили обратно 1.5 и поменяли коробку на посвежее.

-4

Тут незаметно, словно негр в печной, к нам подкралась проблема, что же делать с подвеской..

На удачу мне написал хороший знакомый, которому нужна была помощь с продажей его чудной 06, на которой, на мое счастье, стояла почти новая тюнингованная подвеска, которую я крайне удачно спипикал в счет комиссии за продажу 06.

Вот оно - красное золото!
Вот оно - красное золото!

Параметры рычагов меня более чем устраивали, колея на 2см шире стока, но кастер и развал были то что нужно.

Сняв стоковую подвеску с копейки, я начал устанавливать эту. (На мое удивление все открутилось быстро и чётко, спасибо прошлому владельцу, что не пожалел смазки)

Было решено пилить пружины на 2.5 витка вкруг, что оказалось очень удачным решением, так как клиренс остался вполне комфортным для езды по нашим дорогам и внешне машина стала привлекательной.

В очередной раз мне удалось урвать оригинальные диски ббс, которые стояли на сатане, но в этот раз я был умнее и не допустил ошибок предыдущих лет, когда ставил эти колеса внатяг на ступицы, из-за чего они не снимались даже с помощью кувалдинга🙂

Немного обточил посадочное место на передних ступицах и колеса залетели как родные.

Сзади было решено увеличить колею алюминиевыми проставками шириной 20мм. Специально для них были куплены удлиненные болты, так как от шпилек было решено отказаться в угоду эстетики.

Выставив схождение на глаз, мы выдвинулись на первый запуск, который прошел неудачно. Вроде бы и трамблер не трогали, и искра есть, и топливо, но машине было всё равно, она хотела, чтобы наши кучерявые руки оставили её в покое.

Быстро сообразив что к чему, было принято решение выставить зажигание, чего я лично не умел делать, но спасибо 2-х минутным гайдам на ютубе, которые помогли мне в этом нелегком деле.

И вот, выставил зажигание, схватили трос и поехали снова пробовать запускать..

И тут произошло чудо, машина запустилась с полоборота и стабильно работала!

-6

Доехав своим ходом до гаража, пришлось настраивать карбюратор, чтобы доехать до настройщика.

На следующий день многоуважаемый карбодед заставил своими золотыми руками ехать это чудо инженерной мысли :)

-7

И вот, казалось бы, все идет по плану, но не тут то было..

Начались проблемы с проводкой, ни поворотники, ни дворники, ни зажигание не работало. Ооочень долго искал причину, но дело оказалось в сломанном реле поворотников, сломанному моторчику дворников и отсутствующей массе на кузове. Простой в 1.5 года дал о себе знать.

Разобрался с проводкой и началась борьба с салоном. Было решено ставить жёсткий потолок с пятёрки и ковролин оттуда же. Сняв сиденья, было решено проложить проводку под простенькую музыку. Докупил не хватавших железных порогов, которые держат ковролин, советского замка зажигания (новодел развалился в руках сразу же) и приступил к сборке.

Пришлось вытаскивать заднее стекло, чтобы не испортить потолок. После успешной установки потолка, мы начали расстилать ковролин.

-8
-9

Пока собирали салон, параллельно нам зашивал разошедшееся по шву водительское сиденье лучших мастер нашего города :)

Результат
Результат

И вот вроде бы все готово, но задние пластиковые стойки никак не хотели вставать в родные места, пришлось сверлить для них отверстия в кузове, после чего они залетели на ура!

Поставили простенькую музыку, поменяли наружний замок двери, чтобы машина успешно закрывалась, но снова новодел нас подвёл и при первой проверке замка - основание ключа осталось у меня в руках, а остатки ключа ехидно хихикали в замочной скважине, чем вызвали у меня невероятное горение пятой точки..

И вот, после всей этой сборки я поехал на развал, к одному из лучших мастеров своего дела в нашем городе. Час он выставлял настройки, которые мне были нужны и прекрасно с этим справился.

В итоге получились следующие значения - кастер 6.5, развал -2 градуса.

Выехав с развала, я был приятно удивлен рулежке и ускорением автомобиля. (До этого из-за кривого схождения машина сопротивлялась разгону)

Мне было выставлено боевое схождение, что должно способствовать лучшей рулежке зимой.

-11

Пока машина была на подъемнике - я детально изучил днище автомобиля и был приятно удивлен его состоянием. Я не мог поверить, что передо мной 47-летняя старушка. Дно и все остальное железо сохранилось в идеальном состоянии!

Фото до замены трапеции
Фото до замены трапеции

В итоге получилась хорошая, крепкая и стильная машина, которая приносит только удовольствие от вождения и восторженные взгляды в потоке.

-13
-14
Псс, парень, не хочешь немного понюхать бензина из карбюратора?
Псс, парень, не хочешь немного понюхать бензина из карбюратора?

Но на днях мотор приказал долго жить, загорелось давление масла, в связи с чем автомобиль был загнан в гараж и его ждёт свап на более мощный и стабильный мотор, чем я и занимаюсь в настоящее время.

Всем спасибо за внимание и если вы дочитали до этого момента, то желаю вам счастья, любви и удачи!

С вами был любитель жигулей, до новых встреч! 😜