Найти в Дзене

Что такое пситеррор?

Оглавление

Эта статья является попыткой дать определение и описание феномену пситеррора, без домыслов и допущений, в пределах известного.

Данный материал является суммой длительного наблюдения и анализа феномена. Здесь мы не ставим задачу обосновать все происходящее с субьектом пситеррора, а даём базовое описание феномена и его составляющих, а также минимальный анализ.

Пситеррор - это комплексное субьективно наблюдаемое явление неустановленного происхождения. Оно проявляется через непрерывное и непрошенное получение субьектом удаленных аудио, визуальных и тактильных стимулов, мыслеобразов, снов и осознанных сновидений, а также в виде наблюдаемых событий и совпадений, включая паранормальные явления. Всё это составляет общую информационную картину, создающую у субьекта устойчивое впечатление преследования некоей могущественной организацией для враждебного, агрессивного воздействия с негативными целями.

В современной науке и обществе субьекты пситеррора стигматизированы и обычно безапеляционно признаются сумасшедшими, вплоть до принудительного лечения. Это обосновано следующими факторами:

  1. Субьективность впечатлений. Все ощущения и переживания субьекта доступны лишь ему самому и не могут быть зарегистрированы записывающей аппаратурой, что позволяет представить его опыт игрой воображения.
  2. Психотическое состояние жертвы. Феномен обычно проявляется резко, в инвазивной, жесткой форме, и происходящее вызывает у субьекта чувство растерянности, паники, а также полной депривации, вплоть до невозможности спать сутками. Этот психоз обычно принимается за причину "галлюцинаций", в то время как он, напротив, является следствием переживаемого опыта и проходит с привыканием субьекта к своему положению. Поиски виноватых, с уверенными обвинениями спецслужб и требованиями от властей "перестать облучать" не способствуют тому, чтобы субьектов воспринимали всерьез.
  3. Невероятность происходящего. Переживаемый субьектом опыт не укладывается в известное и понятное нам видение мира, находясь скорее в рамках оккультного и фантастического контекста. То, что описывается субьектами как повседневность, невозможно повторить ни в одной лаборатории с самыми передовыми технологиями.
  4. Отсутствие реальных данных. Субьект может лишь строить предположения о том, что с ним происходит, на основании собственных впечатлений и полученного опыта, который, как мы увидим позже, является намеренной дезинформацией. Это вынуждает его бросаться с версии на версию, каждая из которых получается слабой и несогласованной. Ситуация ухудшается большим количеством домыслов и дезинформации в сети.

Однако несмотря на столь сильные поводы усомниться в психическом благополучии субьектов пситеррора, есть причины и для обратного. Эти люди, которые насчитываются сотнями тысяч по всему миру, во всех государствах, испытывают крайне схожие и повторяющиеся события. Опыт совершенно незнакомых друг с другом людей, живущих в разных временах и местах, до деталей укладывается в одни и те же паттерны. И это несмотря на колоссальные культурные и персональные различия.

Стоит лишь на миг отринуть предвзятость и взглянуть на картину "снаружи коробки", чтобы стали очевидны пугающе многочисленные признаки чьей-то координированной работы. Истории "безумцев" одна за другой укладываются в одну и ту же абсолютно логичную форму, которую хочется назвать сценарием или процедурой. Кто бы за этим ни стоял, обнаружил за собой приличный уровень психологического образования, целый арсенал техник и приёмов, которые удалось описать. И это лишь начало кроличьей норы, потому что такие банальные вещи, как анализ и логика, позволяют сделать об этом феномене такие выводы, по сравнению с которыми "слежка спецслужб" - это игра в песочнице.

Компоненты пситеррора

Операторы

Первостепенным проявлением пситеррора являются "операторы". Для субьекта они выглядят как некий коллектив, устанавливающий с ним принудительную голосовую связь без видимых технических устройств. Это может быть односторонняя трансляция или же двустороннее общение, при котором операторы способны мгновенно считывать содержание мыслей субьекта без необходимости их произносить. Им доступны все знания, мысли и чувства субьекта. Операторы обладают широчайшими возможностями, не только поддерживая предположительно телепатический контакт, но и выборочно воздействуя на органы субьекта или всё его тело, а также воздействуя на сны и их содержание. Кроме того, они способны контролировать память субьекта, как скрывая её, так и изменяя или имплантируя события.

Помимо такого явного характера принудительной удаленной связи, операторам доступно и неявное "подключение", при котором субьект получает лишь неявные подсознательные побуждения, которые он принимает за свои и совершает на их основании определенные действия.

Деятельностью операторов "в начале пути" является харассмент, он же троллинг субьекта, что им обычно удаётся блестяще. Они проявляют себя как профессиональные манипуляторы, умело управляющие психологическим состоянием жертвы, играющие на его надеждах, страхах, отчаянии, сожалениях и мечтах, в кратчайшие сроки достигая состояния индуцированного психоза. Однако их целью является не банальная пытка субьекта, а долгосрочная модификация его психики и характера, что довольно легко выясняется с помощью наблюдений и сравнений.

Помимо психологического аспекта воздействия субьектом может наблюдаться и физический. Он выражается в необьяснимой потере времени, от минут до дней, появления на теле необьяснимых проколов, порезов, синяков. Иногда субьектом наблюдается или вспоминается появление в жилище неизвестных лиц, совершающих над ним различные манипуляции, в то время как сам субьект находится в состоянии паралича.

Гангсталкинг

Второстепенным компонентом пситеррора является "гангсталкинг", а именно впечатление преследования реальными людьми, окружающими субьекта, как знакомыми, так и нет, состоящими в сговоре с целью якобы нанести вред субьекту, его репутации, положению и имуществу. Это впечатление создаётся отдельными событиями и совпадениями, с высокой частотой происходящими с субьектом и складывающимися у него в единую картину. Это ощущение сродни тому, что "весь мир ополчился против вас": на глаза попадаются одни и те же машины, кто-то все время прокалывает колеса, прохожие бросают вам вслед ругательства и плюют под ноги, и так по сто раз в день. Именно высокая концентрация событий не дает списать их на простые совпадения.

Этот компонент, по мнению автора, могут являться проявлением координированных побуждений у третьих лиц, которые просто живут своей жизнью, выполняя отдельные действия в своем контексте, которые складываются в единую картину лишь для субьекта.

Гангсталкинг и операторы могут проявляться как вместе, так и по отдельности. Люди, испытывающие "чистый" гангсталкинг, без принудительного телепатического контакта, исчисляются сотнями тысяч. Но проявления операторов без гангсталкинга редки.

Анализ

При анализе феномена успешно выявляются признаки скоординированной работы некоей разумной организации, весьма многочисленной. Становятся видны типовые методы воздействия на субьекта и цели этого воздействия, как ложные (подаваемые через намеренное дезинформирование), так и истинные. Ресурсы и технологии этой предполагаемой организации далеко превосходят возможности любой из известных. Несмотря на логичность выведенных целей, с точки зрения человека они выглядят нерациональными для организации с такими возможностями. Это позволяет предположить, что ценности стоящей за феноменом организации не совпадают с привычными нам материальными ценностями, за исключением стремления к контролю.

Дезинформирование является важным признаком пситеррора, начиная от создания ложного впечатления об источнике феномена ("спецслужбы") до заявляемых целей, мотивации, угроз, обещаний манипуляций и провокаций. Более того, дезинформация служит не столько для прикрытия истинной цели операторов, сколько для достижения требуемых целей "от противного", когда субьект выполняет действия в полной уверенности, что наносит вред или сопротивляется своим противникам.

Работа пси-операторов также характеризуется использованием целого набора стандартизированных психологических приёмов, используемых на стабильно высокопрофессиональном уровне независимо от личного развития субьекта или его знакомства с психологией. Человек с низким интеллектом, не способный связно построить фразу, в деталях переживает почти ту же процедуру, что и человек с несколькими высшими образованиями.

Изменения в процедуре у отдельных жертв незначительны, с сохранением главных характеристик и изменением таких частностей, как заявляемая принадлежность пси-операторов к определенным спецслужбам, а также декларируемые цели и причины происходящего. Также различается длина фаз процедуры, которая находится в прямой зависимости от персонального "прогресса" субьекта в достижении требуемых целей.

Пситеррор проявляется у субьектов половозрелого возраста (как правило), носит насильственный характер и приводит к следующим неблагоприятным последствиям для субьекта, в порядке частоты:

  • психоз
  • паранойя
  • потеря возможности работать и дохода
  • вынужденная смена места жительства
  • потеря репутации
  • разрушение отношений с друзьями и близкими
  • госпитализация
  • смерть (в результате суицида)

Тем не менее, смерть субьекта является скорее исключением, чем правилом. Несмотря на то, что доведение до предсуицидального состояния - обычная и важная часть процедуры, усилия операторов по предотвращению суицида столь же тщательны, так как он противоречит их целям.

Стоит отметить, что известны, хоть и немногочисленны по разным причинам, и положительные результаты пситеррора. Некоторые субьекты сообщают о том, что общение с операторами переходит у них на новый уровень, приходящий с осознанием истинных целей и масштаба их деятельности. На смену троллингу приходит цивилизованный, уважительный контакт, не мешающий нормальной жизни. Пережившие процедуру имеют возможность почувствовать на себе альтернативную сторону возможностей операторов, что означает идущие им на пользу совпадения, возможности и знакомства, продиктованные цепочками невероятных случайностей.

Феномен пситеррора прослеживается в научной литературе как минимум с 1880х годов, когда он был описан психиатром Виктором Хрисановичем Кандинским, который сам стал его субьектом. Сейчас явление рассматривается медициной исключительно как психическое расстройство (синдром Кандинского-Клерамбо) и его проявления купируются нейролептиками с переменным успехом. Альтернативные объяснения всерьез не принимаются.

Есть и еще более старые упоминания феномена, укладывающиеся в стандартный паттерн, например, дело James Tilly Matthews из 1793 года. Занимательно, что в этом случае, несмотря на отчетливо совпадающую процедуру, субьект винил в своих злоключениях некую банду, использующую не радио и микроволны, а некий воображаемый "воздушный ткацкий станок", так как ни транзисторов, ни даже радио еще не существовало - как и представления о них у субьекта.

Тем не менее, несмотря на признаки целенаправленной деятельности некоей организации, нельзя отрицать и того, что некоторые субьекты действительно являются психически неполноценными, вплоть до полной неадекватности. У некоторых это, увы, результ медикаментозной терапии, которая была призвана спасти их от пситеррора. У иных - чрезмерная психотравма, вызванная пситеррором, а кто-то изначально был душевнобольным без всяких феноменов. Стоит помнить, что не каждый случай мании преследования или слуховых галлюцинаций непременно является проявлением описываемого феномена.

Масштаб явления глобальный, в данный момент оно наблюдается в каждой из стран мира, количество субьектов исчисляется сотнями тысяч.

Точные критерии субьектов пситеррора пока достоверно неизвестны, так как среди субьектов встречаются люди совершенно различного возраста, характера, образования. Предположительно, все субьекты удовлетворяют некоему общему условию, позволяющему (или требующему) запуск процедуры пситеррора.

Несмотря на то, что уже в 1880х явление пситеррора несло характер процедуры и во многом совпадало с наблюдаемыми сегодня проявлениями, широко распространенная точка зрения среди субьектов заключается в том, что за явлением стоят эксперименты спецслужб, начатые в 1970х. Как уже было заявлялось в этой серии статей, это опасное заблуждение, блокирующее выявление истинной причины феномена. Очевидно, что эта версия не более чем принятое на веру утверждение самих пси-операторов.

-2

Если вам кажется, что я упустил что-то важное для этой статьи, обязательно напишите об этом в комментариях!

Также приглашаю всех желающих в наш телеграм-паблик t.me/psyterror_ops.

Обсуждение также ведется на канале t.me/psyterror_discussion