Найти тему
DS-ART

В каких случаях не стоит делать ребрендинг компании?

Многим пользователям надоедает каждый день видеть одно и то же. Даже если им нравится ваш бренд, они рано или поздно захотят чего-то нового.
Это заставляет компании задуматься и внести изменения в свои товары, чтобы клиенты могли взглянуть на них по-новому.

Итак, ребрендинг – это изменение бренда для повышения интереса среди давних клиентов и привлечения новых. Он может быть:
крупным. Включает полное преображение бренда и того, что он производит;
частичным. Изменения связаны с отдельными частями компании (например, логотип, дизайн упаковки какого-то продукта и тд).

Ребрендинг помогает:
увеличить рост ЦА;
стать интереснее на фоне конкурентов;
обратить внимание на себя старых клиентов;
увеличить прибыл
ь.

Но есть
причины, по которым не стоит начинать ребрендинг. И о них мы расскажем ниже.

Если просто скучно. Если вам надоел логотип или слоган – это не значит, что нужно начинать ребрендинг. Нужно ориентироваться на своих клиентов и следить за тем, что они о вас говорят. Возможно для них визуальная часть бренда является вполне актуальной.

Пытаться скрыть проблемы. Иногда компании с помощью ребрендинга хотят скрыть негативные отзывы и некачественный сервис. Но так делать не стоит – старые клиенты сразу все поймут. Лучше поработайте над улучшениями внутри компании.

Чтобы привлечь внимание. Если у вас низкие продажи и узнаваемость бренда оставляет желать лучшего, не всегда стоит прибегать к ребрендингу. Конечно, это поможет привлечь внимание и создать активность. Но только на короткий срок. Поэтому лучше проанализируйте маркетинговую стратегию.
#бренд #компания #маркетинг #ребрендинг #продвижение бизнеса