Найти тему

Я был профессиональным писателем около 50 лет. За это время я опубликовал почти 30 000 книг обо всем, от управлени

я здравоохранением до научной фантастики. Итак, я знал, что хочу делать. Но я не знал, куда иду. Я понятия не имел, каково это - читать все это. Поэтому я решил найти другой творческий метод письма. Я начал с первого подхода, который, как я знал, будет популярен среди людей. Моей целью было выяснить, чего хотел бы рынок. А потом я создал команду по дизайну книг. Проект представлял собой очень маленькую команду. Было около шести или восьми, так что они действительно собирались дать книге приблизительный обзор. А затем они обсуждали некоторые идеи и выясняли, какие из них были более важными. Это было что-то в этом роде. Пару лет спустя я давал интервью в Лондоне журналистке, и один из ее вопросов был таким: кто окажет наибольшее влияние на книгу или какое влияние вам больше всего нужно, чтобы вы знали, кто ваша цель