Найти в Дзене

Как закупить материалы для ремонта, мебель и не сойти с ума

Оглавление

Ситуация: вы собрались делать ремонт. Необходимо купить черновые, чистовые материалы, мебель. Когда и как это делать? Мы дадим вам развернутую инструкцию к действию, приведем примеры в цифрах и фактах.

moodboard DI&ME
moodboard DI&ME

Как определить нужное количество материалов

Для примера возьмем квартиру площадью 100 кв.м. Вы решаете сделать ремонт и обновить все помещения. С чего начать? Мы уже рассказывали, как начать ремонт и приводили пошаговую инструкцию, но на этот раз разберем именно комплектацию.

Первый вопрос, с которым сталкивается каждый: какие материалы и в каком количестве покупать?

Чтобы на него ответить, нужно понять, какие работы предстоит сделать: будет ли замена коммуникаций, обновление штукатурного слоя, обои или плитка и т.д. Важно все продумать заранее, потому что:

  • от способа отделки будет зависеть подготовка стен и пола;
  • от расположения розеток и выключателей зависит способ прокладки электрокабеля и его количество;
  • новая планировка определит, какая мебель подойдет для комнат, где должны располагаться розетки и т.д.

Всё это придется рассчитывать самостоятельно, если дизайн-проекта на руках нет. Расчетами определить, сколько нужно штукатурки, обоев, плитки, гипсокартона и прочих материалов, комплектующих, учесть запас на погрешность, а как показывает опыт, далеко не все позиции неподготовленный человек сможет предусмотреть.

Готовый дизайн-проект решит проблему расчета - в нем уже есть спецификация, по которой проводится закупка необходимого.

Считаем время

Сколько времени уходит на поиски и покупку материалов по готовому дизайн-проекту у неподготовленного человека? Мы однажды посчитали и удивились результатам:

  • на поиски и покупку, оформление доставки не менее 200 часов на 100 квадратных метров;
  • вопросы возврата/обмена бракованных товаров - один час в неделю, за полгода “набежит” 24 часа;
  • за один день можно посетить 2-3 магазина, не больше.

Также учитывайте, что закупить все в одном месте вряд ли получится - нужные двери, обои, ручки, диван с большой вероятностью вы найдёте в разных магазинах. Что-то будет ехать под заказ, на это тоже нужно закладывать время.

Мы рекомендуем начать покупку чистовых материалов уже в первый месяц начала работ на объекте. К моменту, когда они будут нужны, точно будут разрешены вопросы с доставками, возвратом и обменом.

Еще один повод купить материалы заранее - это рост цен. Всё дорожает и не планирует дешеветь, поэтому то, что стоит сегодня 100 000 рублей, через 5-6 месяцев может подорожать до 25-30% (125000 и 130000 руб., и это не предел). Соответственно откладывать покупку не рекомендуем и по этой причине.

Какой выбор обоев! Фото из открытых источников
Какой выбор обоев! Фото из открытых источников

Кто такой комплектатор

Современные тенденции движутся к предоставлению комплексных услуг. Например, в Дубае составление только дизайн-проекта уже не интересует заказчиков, они ищут компании, которые смогут и укомплектовать, и реализовать проект. Такая тенденция набирает рост в Москве и регионах.

Комплектатор - это специалист, который помогает дизайнерам и заказчикам подобрать всё необходимое для реализации дизайн-проекта:

  • чистовые материалы (обои, краски, штукатурку, плитку, напольные покрытия и т.д);
  • мебель (мягкая, встроенная, корпусная);
  • комплектующие (декор, розетки, выключатели, дверные ручки, люстры и т.д.).
Услуги комплектатора иногда предоставляют некоторые дизайнеры, но далеко не все - оперативная комплектация требует временных затрат, не каждый готов браться за это.

У Форсмонтаж сильная сторона - это опыт в ремонте и крутые результаты в них, но специалистов по комплектации у нас не было, на закупку материалов мы тратили много сил и времени. А недавно судьба свела нас с отличными экспертами в этой области - Александром и Ниной, учредителями компании DI&ME. Они предоставляют услуги комплектации от комплектации объекта чистовыми материалами и мебелью и проработки идеи дизайн-проекта до финального результата.

Александр Тащилин и Нина Москаленко
Александр Тащилин и Нина Москаленко

Функции комплектаторов

Комплектаторы снимают с дизайнера и заказчика вопросы снабжения объекта:

  • подбор отделочных материалов и мебели по бюджету заказчика по готовому дизайн-проекту или при его составлении;
  • составление графика поставки материалов, чтобы их привозили по мере надобности, и не пришлось искать склад для хранения;
  • контроль сроков доставки материалов и их приемка;
  • решение вопросов возврата/обмена некачественных или бракованных материалов;
  • оформление и контроль отгрузочных материалов - заказчику не нужно встречать грузчика, расписываться в накладных;
  • заключение договоров с поставщиками - бегать по салонам в поиске дивана и оформлять документы на поставку больше не нужно.

Это основные функции, которые выполняют комплектаторы.

Команда DI&ME работает с фабриками по всему миру напрямую и имеет специальные условия от партнеров, которые позволяют заказчику в итоге укомплектовать объект гораздо выгоднее.
moodboard DI&ME
moodboard DI&ME

Опыт в цифрах

Однажды Нина и Александр посчитали, сколько профессиональный комплектатор тратит времени на объект 100 кв.м. Оказалось, в среднем на это уходит 60 часов, а это 8 полных рабочих дней. Затраты на дорогу не учитывались.

  • Для поиска сантехники профи нужно два захода по 2 часа, для покупки сантехники - около 3-4 часов.
  • Поиск светильников декоративного и технического освещения занимает в среднем 2 часа.
  • Подбор краски - это поиск по образцам, выкрас, перевыбор, в среднем это 2 часа на один подход.

Кроме этого комплектаторы ищут мебель, радиаторы, обои и двери, фурнитура, бытовая техника, гардеробные, ковры и т.д. Отметим, что профессионалы хорошо ориентируются в ассортименте и продолжают работу там, где у заказчика могут опуститься руки.

У Александра опыт работы с мебельной сфере 20 лет, у Нины - 14 лет в комплектации отделочными материалами.

Почему мы рекомендуем работать с профессионалами

Комплектация дизайн-проектов собственными силами заказчика в 9 из 10 случаев приводит к увеличению бюджета и пролонгации сроков окончания ремонта. Это случается из-за недооцененности масштаба мероприятия - за один раз в магазин сходить и всё закупить явно не получится.

10 аргументов работать с комплектаторами:

  1. все организационные вопросы решает одна компания - заказчику не нужно ездить по магазинам и офисам, составлять договора;
  2. комплектаторы сами ведут коммуникацию со строителями по вопросам работы с теми или иными материалами;
  3. команда DI&ME организует хранение чистовых материалов до момента их очереди доставки на сам объект;
  4. заказчику не надо самому бегать по магазинам (за один раз человеку удается побывать в 2-3, доказано опытом);
  5. освобождается минимум 60 часов (или все 200) на жизнь, работу, дела или отдых;
  6. материалы доставляются на объект по мере надобности и не захламляют рабочее пространство строителей;
  7. команда DI&ME работает с проверенными фабриками, а не дистрибьюторами и прочими посредниками;
  8. покупка материалов по рекомендованным розничным ценам;
  9. специалисты знают, с какими фабриками можно работать, а с какими лучше не связываться;
  10. координируют и стыкуют разных производств на объекте клиента.

Заказчикам, которые решаются самостоятельно комплектовать объект, нужно быть готовыми к тому, что на ближайшие 8-12 месяцев, а то и больше, они получат вторую работу, на которой не зарабатывают, а только теряют деньги.

Экономия в рублях

Платить за ремонт деньгами хотят не все, с целью сэкономить кровно заработанные некоторые заказчики предпочитают купить и организовать все сами. Мы посчитали, сколько это стоит на примере москвича с доходом 500 000 рублей в месяц.

Стоимость часа этого человека = 500 000 / 160 (количество рабочих часов в месяц) = 3125 рублей.

Итак, на комплектацию объекта он потратит минимум 200 часов, а это 200х3125=625 000 рублей, которые наш москвич недополучит.

Рекламации - это возврат и обмен товаров, на это уходит 1 час в неделю. Ремонт длится в среднем полгода, то есть 24 недели. Получаем 24 х 3125 = 75 000 рублей.

В случае, если дополнительной жилплощади у вас нет, во время ремонта нужно где-то жить. Квартира бизнес-класса в столице обойдется минимум в 80 000 рублей. За полгода придется выложить 80 000 рублей.

Считаем итог: 625 000 + 75 000 + 480 000 = 1 180 000 рублей.

Так себе экономия, не находите?

Комплексный ремонт - новая мировая тенденция

В Европе одним дизайн-проектом никого не удивишь: “Что я должен делать с этими красивыми картинками? Сделайте так, чтобы они воплотились, желательно, чтобы я в этом не участвовал”.

Тенденция к поиску комплексного ремонта пришла в Россию, причем не только в Москву - компания DI&ME работает и в регионах, в том числе в формате онлайн.

Команда Александра Тащилина и Нины Москаленко реализовала больше 100 дизайн-проектов в России и за рубежом.

Команда Форсмонтаж рада сотрудничать с DI&ME - вместе мы делаем качественные ремонты, предлагая клиенту улучшенный сервис, освобождаем его время и снимаем необходимость часто бывать на объектах.

Спасибо за подписку!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте и Instagram!

____________________________

  • Дизайн-проект
  • Реализация
  • Комплектация объекта под ключ

+7 (495) 859-03-08

forcemontage.ru

Центр Комплектации DI&ME