Как ни странно, в эпоху невероятного многообразия людям становится всё труднее определиться с выбором.
Такое явление уже давно утвердилось в современном мире и даже получило название «парадокс выбора».
Знакома ситуация, когда стоишь в магазине и теряешься от количества вариантов?
В таких условиях людям приходится руководствоваться именно чувствами, ведь на обработку большого объема предложений не остаётся времени.
Поэтому так важно понимание, как действуют те или иные методы человеческого восприятия, чтобы не остаться незамеченным в огромном потоке информации.
Так как же правильно воздействовать именно на нерациональную часть мышления?
Здесь всё очень просто:
Например, из множества подобных упаковок вы скорее предпочтете ту, где будет фото, ведь интуитивно наличие изображения ассоциируется с правдоподобностью и внушает доверие.
Или зачастую быстрый выбор основывается именно на яркости упаковки, а не на личных предпочтениях.
Так же сильное воздействие оказывают побудительные сигналы - предметы, изображенные на упаковке, призывающие к действию.
Например, изображение открытой пачки чипсов подтолкнет к покупке с гораздо большей вероятностью, чем без этого приёма.
А вы когда-нибудь задумывались о значении таких, казалось бы, простых вещей?
Читайте также:
https://zen.yandex.ru/media/id/60eead5a2902611aa5a37042/trendy-graficheskogo-dizaina-2021-60fffd6a0165ef5130350066
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль