Последнее время рекламный мир настолько перенасыщен, что многие компании переходят к максимальному упрощению фирменного стиля – минимализму.
Но что же стоит за простыми и лаконичными формами? Когда речь заходит о создании логотипа фирмы, мы перерабатываем массу информации, чтобы прийти к идеальному результату, который сочетал бы в себе все необходимые качества.
Как, например, показать в логотипе надежность компании, многолетний опыт, качество продукции? Языковые средства здесь не помогут, поэтому в дело вступают визуальные отсылки.
Создание одного лаконичного знака – результат крупной работы по изучению специфики деятельности компании, выявлению ключевых ценностей, интересных фактов, ассоциаций.
Подбор форм и цвета происходит после тщательного анализа всех характеристик, присущих компании и, как правильно, раскрывает сразу все самые основные качества.
Бессодержательные логотипы – первый путь к провалу бизнеса и потере целевой аудитории, поэтому нужно подойти к этому вопросу с особенной ответственностью, точно отразить сущность без неоднозначности образов.
Иногда даже самые простые формы получаются в результате долгих поисков и обширного анализа.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль