Мы уже говорили ранее о психологии выбора цвета в дизайне. Сегодня хотим более детально погрузиться в эту тему и раскрыть вам несколько секретов использования цвета.
-Яркие акценты
Чем интенсивнее цвет, тем меньше он должен быть использован. Яркие оттенки фокусируют на себе внимание, поэтому в такие цвета лучше окрашивать первостепенные элементы дизайна, чтобы выделить их на общем фоне.
-Визуальная перспектива
Если вы хотите «приблизить» тот или иной предмет, используйте теплые оттенки: жёлтый, красный, оранжевый.
Такие Цвета не только визуально приближают, но и добавляют тепла.
Холодные оттенки: синий, голубой, фиолетовый, черный наоборот отдаляют и охлаждают. Этот момент можно использовать в рекламе, когда речь идёт, например, о проблемах, которые хочется отдалить.
-Дизайн в пространстве
При создании рекламных макетов стоит учитывать не только сочетание цветов, непосредственно используемых на макете, но и сочетание макета с общей обстановкой, где будет размещена реклама. Например, необходимо учитывать специфику времени года и окружающую среду.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль