Цвет является одним из самых сильных сигналов для человеческого восприятия, поэтому мы решили продолжить тему его использования в рекламе.
Для того, чтобы добиться наиболее эффективного результата, мы не только учитываем психологию цвета, но и более рациональные аспекты восприятия, связанные с физиологией человека.
Есть несколько основных принципов, действующих для выделения дизайна в пространстве:
В тёмное время суток человеческий глаз лучше распознаёт фиолетовый и зелёный цвета. Тогда как красный, желтый и оранжевый кажутся менее насыщенными.
В светлое время суток красный, жёлтый и другие теплые оттенки будут в приоритете, однако при недостаточном освещении может быть обратный эффект и лучше предпочесть оттенки синего.
Поэтому при создании дизайна необходимо учитывать, в какое время суток и при каких погодных условиях потребители будут наблюдать данную рекламу.
Например, для вывески ночного бара лучше предпочесть фиолетовые оттенки, а для рекламы детских товаров отдать предпочтение красному или жёлтому.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль