Найти тему
top red design

ЦВЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ

Цвет является одним из самых сильных сигналов для человеческого восприятия, поэтому мы решили продолжить тему его использования в рекламе.

Для того, чтобы добиться наиболее эффективного результата, мы не только учитываем психологию цвета, но и более рациональные аспекты восприятия, связанные с физиологией человека.

Есть несколько основных принципов, действующих для выделения дизайна в пространстве:

В тёмное время суток человеческий глаз лучше распознаёт фиолетовый и зелёный цвета. Тогда как красный, желтый и оранжевый кажутся менее насыщенными.

В светлое время суток красный, жёлтый и другие теплые оттенки будут в приоритете, однако при недостаточном освещении может быть обратный эффект и лучше предпочесть оттенки синего.

Поэтому при создании дизайна необходимо учитывать, в какое время суток и при каких погодных условиях потребители будут наблюдать данную рекламу.

Например, для вывески ночного бара лучше предпочесть фиолетовые оттенки, а для рекламы детских товаров отдать предпочтение красному или жёлтому.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы

#бизнес

#дизайн

#брендинг

#бренд

#фирменный стиль