Рекламный текст, как и текст популярной песни, должен быть простым и запоминающимся. Из чего же складываются такие яркие фразы?
В каждом виде литературы есть определенные принципы создания, рекламный текст не исключение. Он должен откладываться в памяти и давать ассоциации.
Что, если не рифмы и метафоры, лучше всего выполняют эти функции?
Для создания идеального слогана мы проходим следующие этапы:
1. Составляем список ассоциаций, метафор, характерных продвигаемому товару.
2. Пишем список целей, которым служит товар.
3. Сопоставляем элементы двух списков между собой.
Например, зонт – это защитник от непогоды. Отталкиваясь от таких образов, очень просто прийти к желаемому результату.
Так же стоит отметить эффективность использования созвучных конструкций. Здесь работает слуховой эффект. Так же, как мы запоминаем простую мелодию песни, мы запоминаем и рифмы и созвучные слова.
Используя эти секреты, очень легко влиться в рекламный мир и завоевать любовь потребителей.
Дерзайте!
#topсоветы
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль