Найти тему
top red design

Законы хорошего слогана

Рекламный текст, как и текст популярной песни, должен быть простым и запоминающимся. Из чего же складываются такие яркие фразы?

В каждом виде литературы есть определенные принципы создания, рекламный текст не исключение. Он должен откладываться в памяти и давать ассоциации.
Что, если не рифмы и метафоры, лучше всего выполняют эти функции?

Для создания идеального слогана мы проходим следующие этапы:

1. Составляем список ассоциаций, метафор, характерных продвигаемому товару.

2. Пишем список целей, которым служит товар.

3. Сопоставляем элементы двух списков между собой.

Например, зонт – это защитник от непогоды. Отталкиваясь от таких образов, очень просто прийти к желаемому результату.

Так же стоит отметить эффективность использования созвучных конструкций. Здесь работает слуховой эффект. Так же, как мы запоминаем простую мелодию песни, мы запоминаем и рифмы и созвучные слова.

Используя эти секреты, очень легко влиться в рекламный мир и завоевать любовь потребителей.
Дерзайте!

#topсоветы

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#бизнес

#дизайн

#брендинг

#бренд

#фирменный стиль