Рекламный баннер – это в первую очередь броский месседж, поэтому правильный подбор шрифта так важен для донесения информации.
Шрифт для такого вида рекламы должен не только соответствовать стилистике компании и отвечать ценностям, но и быть читабельным.
Какой же шрифт лучше всего считывается?
Для крупных макетов мы выбираем простой геометричный шрифт с четкими краями и резкими гранями без засечек и виньеток.
В погоне за красотой иногда можно совершить фатальную ошибку и упустить основную цель рекламы – привлекать внимание.
Поэтому стоит отказаться от лишних украшений и многоцветия.
Если всё же хочется внести некоторого креатива, очень действенными способами могут служить:
-Выделение одной буквы в слове или слова в предложении ярким цветом.
Важно не использовать яркие акценты в нескольких местах текста сразу, чтобы не рассеивать внимание.
-Использование восклицательных знаков и других знаков препинания в качестве элементов текста. Например, замена буквы «i» на восклицательный знак может привлечь взгляд случайного прохожего, который в последствии обратит внимание и на остальной текст.
-Работа с размером шрифта.
Здесь, как и с яркими акцентами, важно не переборщить, можно выделить одно ключевое слово крупно или даже часть слова.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль