Привет, terrarисты!Как вы знаете, после убийства Голема, в данже появляются культисты, поклоняющиеся небесной печати...Но почему культисты приходят ко входу данжа именно после убийства Голема?Самый сильный босс до Мунлорда это Герцог Рыброн, но культисты появляются после смерти Голема а не Рыброна...Это не просто так.
Как я доказывал в одной из прошлых статей, культисты сдерживают приход Лунного лорда с помощью небесной печати.И раз культисты выходят из тени лишь после разрушения Голема, это значит, что...голем это вторая магическая печать, сдерживающая Ктулху.Да да, вы не ослышались.Судя по всему, Голем это своего рода небесная печать, но немного другой формы.Небольшое отступление.Представьте себе дверь, запертую на два замка, в которую неистово пробивается грабитель.Если бы дверь была закрыта всего на один замок, то у грабителя было бы больше шансов пробиться внутрь помещения.Так вот, проводя такую аналогию на Террарию - дверь это защитный магический барьер, который создали когда то культисты; Ктулху это грабитель, пытающийся сломать дверь; а вот небесная печать и Голем это два замка, висящие на двери.Таким образом, когда персонаж, за которого мы играем, разрушает Голема, у Ктулху становится куда больше шансов пробить защиту магического барьера.Узнав о смерти Голема, культисты сразу выходят из глубин данжа для интенсивного служения небесной печати.Благодаря постоянным круглосуточным обрядам, культисты усиливают действие печати и не дают Мунлорду проникнуть сквозь барьер.До убийства Голема у культистов тупо нет необходимости в поклонении небесной печати, ведь пока жив Голем, защитный барьер надёжно сохраняет свои свойства.
Как же был построен Голем?Вероятнее всего сделан он был ящерами, живущими в данже джунглей.А вот организовали это строительство культисты.Скорее всего культист-лунатик и его приближённые под угрозой геноцида принудили цивилизацию ящеров строить Голема, а затем охранять призывающие его батарейки.К слову, ящеры это идеальные существа для такого задания.У них есть невероятно прочный данж, напикченный ловушками, да и сами ящеры достаточно опасные противники, особенно когда нападают толпой.
Как видите, культисты, пожалуй, ключевые персонажи Террарии.Они играют огромную роль, но кроме них есть ещё не менее важные нпс: дриада и гид.У этих двоих, а особенно у гида, целое море таинственных и мутных моментов.В последующих статьях я обязательно разберу каждого из них.А на сегодня всё, до встречи, terrarисты!